Акура (acura) придет в Россию в 2014

Уже давно не секрет, что уровень жизни в России растет. А значит растет и спрос и на дорогие, элитные и мощные автомобили. Соответственно концерны, выпускающие элитные автомобили, так же подтягиваются в Россию. На автосалоне в Детройте 2012 года представители компании Хонда заявили, что желают стремительно расширять зоны продаж своего подразделения элитных автомобилей под названием Акура (Acura) по всему миру. Акура малоизвестный бренд для России, вот эту ситуацию и собираются исправить менеджеры компании Хонда. Шедевры бренда Акура придут в Россию и Украину только в 2014 году. Подразделение Акура (Acura) составит конкуренцию таким мастерским как Lexus и Infinity.

Вместе с этим прекрасным известием подразделение Акура (Acura) представило свои новинки и рассказало о направлениях своего развития. Цель этого подразделения Хонда – создание высокопроизводительных, высокотехнологичных, сверх комфортных и дорогих автомобилей. Вкладывая максимум ресурсов и технологий в автомобиль, инженеры компании Акура (Acura) получают идеальные люксовые автомобили.

А пока в Детройте Джон Икеда – главный дизайнер, представил новый роскошный компакт-седан 2012 года Acura ILX Concept. Это новое поколение люксового седана, в том числе, и для молодого поколения. Как сказал главный дизайнер Акура, этот автомобиль проходной билет молодых людей в мир роскоши. Acura ILX нового поколения воплощение идеального внешнего вида и роскошного салона. Акцентируя внимание на молодежи, седану Acura ILX решили придать спортивный вид как снаружи, так и внутри. Подразделение Акура всегда предоставляла своему покупателю выбор во всем. Таким образом, новый седан будет оснащаться 3-мя двигателями с 3-мя видами трансмиссии. Самый простой и недорогой будет версия с 2,0 литровым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем и 5-ти ступенчатым автоматом, преимуществом этой модификации является низкая цена, экологичность и экономия топлива. Следующая версия для любителей мощности и быстрой езды – 2,4 литровый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с 6-ти ступенчатой спортивной механической коробкой передач. Третья комплектация – это инновация для подразделения Акура, 1,5 литровый газово-электрический гибридный двигатель, да еще и в комплексе с вариатором CVT. Суперэкологично и технологично, такой двигатель почти не производит вредных выбросов и при этом может быть весьма динамичным. Качественно компания Акура подходит и к безопасности автомобиля, все автомобили получают только высшие оценки по системам европейского стандарта NHTSA. По оснащению салона нет смысла углубляться, так как эти автомобили пока производятся для США и поэтому все внутренности ценны для жителей этой страны. Да и выделить кроме возможности выхода в интернет нечего, так как оснащение всем знакомо и нужно сказать, что инженеры ничего не забыли: камера заднего вида, сенсорный экран мультимедийной системы, эксклюзивная отделка и т.д. Acura ILX поступит в свободную продажу на территории Северной Америки весной 2012 года, а стоимость этого компакт-седана в США будет около $30000. Значит, в России примерная стоимость такого автомобиля будет около 1,5 млн. рублей, немного дороже Аккорда.

Еще одну премьеру подразделения Акура представила заместитель вице-президента по планированию продукции Викки Попони. Эту премьеру приурочили к 25-летию бренда Акура, ею стал прототип кроссовера Акура RDX 2013. Продажи этого паркетника запланированы на весну 2012 года. Acura RDX 2013 года является рестайлингом модели 2012 года, а начало выпуска RDX ознаменовано 2007 годом. Новый RDX будет оснащаться V-образной «шестеркой» без турбонадува, которая выдает мощность в 273 лошадиные силы. В паре с этим мотором будет работать 6-ти ступенчатый автомат. Вдобавок ко всему RDX 2013 будет оснащен новой более простой системой полного привода, которая обеспечивает большую безопасность и эффективность при вождении. Новая силовая установка и трансмиссия позволила увеличить мощность на 33 л.с. по отношению к предыдущей силовой установке. Викки Попони заявила, что Acura RDX 2013 является самым экономичным кроссовером в своем роскошном классе. Расход в городе не превысит 12 литров на 100 км, а на трассе не более 9-ти литров. Гаджеты внутри салона и отделка, так же как и в седане Acura ILX, предназначены для американского водителя. Но есть и интересные моменты. В качестве материала для сидений и обивки салона использовали сочетание гладкой и матовой кожи для ощущения роскоши внутри. Дверные проемы, место для пассажиров и багажное отделение увеличили для большего комфорта. Дверка багажника теперь электронная с дистанционным управлением. В салоне Acura RDX используется система активной шумоизоляции. Есть еще много приятностей таких как, интеллектуальный вход без ключа и кнопка пуска двигателя, суперсовременная навигационная система, работающая в реальном времени, с сенсорным дисплеем и жестким диском на 60 Гб. Все эти вещи позволят Вам чувствовать себя по-настоящему комфортно в элитном автомобиле.

Неизвестно этими моделями или другими подразделение Акура будет стартовать в России, но самое интересное в Американской презентации оставили напоследок. Хедлайнера презентации представлял Таканобу Ито, президент и генеральный директор компании Honda Motor Co., Ltd. Таканобу Ито 25 лет назад в составе группы инженеров представил миру легендарный спорткар Acura NSX, который многие годы совершенствовался и был воплощением мощности и эффективности. Спустя много лет господин Ито снова на сцене и представляет новейший концепт спорткара Acura NSX Concept. Этот автомобиль выглядит потрясающе и завораживает в первые секунды. NSX показывает каким будет дизайн новых автомобилей подразделения Акура в ближайшие годы. Как только я увидел NSX, мне сразу же пришел на ум концепт Мазда Шинари, чем-то они напоминают друг друга. Новый NSX по прежнему является воплощением мощности технологичности и эффективности. Таканобу Ито рассказывал, что в спорткаре NSX на первое место поставлена синергия (взаимодействие) автомобиля и человека, а не топовая мощность как в современных спорткарах. «Мы старались повысить удельную мощность на единицу веса спорткара, а не выходную общую мощность» — говорит Таканобу Ито. И этот факт подтверждают технологии заключенные внутри нового Акура NSX.

Силовой установкой для нового концепта послужил V-образный 6-ти цилиндровый двигатель V-TEC нового поколения. Двигатель имеет центральное положение для лучшей развесовки, как это принято у спорткаров. Новый двигатель оснастили прямым впрыском. В сочетании с новым двигателем установили двойное сцепление с электродвигателем, который при необходимости выдает внезапное ускорение или торможение для большей эффективности. Но изюминкой нового NSX является новейшая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). Суть этой системы – это 2 электромотора, расположенные на передней оси. При движении они могут выдавать внезапно отрицательный или положительный момент, то есть ускорение или торможение. Причем, он может быть различным на правом и левом колесе, например, при повороте. SH-AWD – это инновационная система полного привода для спотрткаров, которая позволит получить новые ощущения от вождения. Легкая конструкция кузова в сочетании с новой силовой установкой и системой полного привода SH-AWD выдает потрясающие результаты производительности и управляемости этого спорткара.