background background

Новый Хонда Цивик 5D (Honda Civic 5D) 2012


В сентябре 2011 года компания Хонда преподнесла сюрприз почитателям хэтчбеков. На автосалоне во Франкфурте миру, а в частности Европе и России, был представлен обновленный Хонда Цивик 5D 2012 (Honda Civic 5D 2012). Предыдущая версия этого автомобиля стала очень популярна в Европе и России, и это не секрет, что именно Европейская часть мира больше всего приобретает автомобили в кузове хэтчбек. Поэтому новый Цивик 2012 создавался и тестировался на заводе Хонда в Великобритании. Этот великолепный 5-ти дверный хэтчбек появиться в автосалонах Европы уже в конце 2011 года, а продажи в России начнутся не ранее января 2012 года.

honda civic 5d 2012

Абсолютно новый 5-ти дверный хэтчбек Honda Civic 5d 2012. Фото: Honda



Общая концепция дизайна Хонда Цивик 2012 осталась та же, что и у предшественника. Это тот же стремительный 5-ти дверный хэтчбек с выразительными линиями и потрясающим дизайном. Создатель нового Цивик рассказывает, что создавая дизайн передней части автомобиля, он представлял себе птицу, расправляющую крылья перед взлетом. Середина бампера, сливаясь с передней оптикой, и правда напоминает образ птицы с распахнутыми крыльями – завораживает. Еще интересней изменилась задняя часть автомобиля. Задняя оптика выполнена как единое целое, а изящный стоп сигнал напоминает спойлер. Дизайн задней части автомобиля напоминает планер с одним крылом, как утверждает генеральный директор по экстерьеру Хонда Цивик 5D 2012. Новый хэтчбек получил панорамную стеклянную крышу и дизайнерские легкосплавные диски специально для линейки Цивик 5D. Дизайнеры этого автомобиля сделали все, что бы образ Хонда Цивик 5D ассоциировался со скоростью, силой и точностью. Каждая деталь дизайна Цивик четко подбиралась и конструировалась так, что бы аэродинамические показатели были на высоте. Конструкторы сделали новый Цивик на 20 мм ниже и шире, что придало ему еще более спортивную внешность.


honda civic 5d 2012

Безупречный новый дизайн нового Honda Civic 5d 2012 не останется незамеченным. Фото: Honda, Autogurnal

гидравлические сайлентблоки Honda Civic 5d 2012
Новые гидравлические сайлентблоки в задней торсионной балке придали новаму Honda Civic 5d 2012 большую устойчивость и плавность хода.
Фото: Autogurnal.

На сегодня, известно 3 двигателя, которые будут устанавливаться на новый Цивик 5D. Это два стандартных бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,8 литра, мощностью 100 и 142 л.с. соответственно. Эти двигатели неплохо доработали, расход топлива в зависимости от литража и трансмиссии колеблется от 5,4 до 6,3 литров на 100 км. В доработке нового двигателя большое внимание было отведено экологии, результат – выброс CO2 на 1 км пути от 129 до 148 грамм. Новинкой стал 3-й двигатель для Хонда Цивик 2012 – 2,2 i-DTEC – это турбированный дизельный двигатель мощностью 150 л.с. Расход топлива на этом силовом агрегате будет 4,2 литра на 100 км, при выбросе CO2 на 1 км пути всего 110 грамм, а это еще меньше чем на бензиновых установках. «Хондовцы» умалчивают про вариатор, странно, для современного автомобиля нужна новая трансмиссия.

торсионная балка Honda Civic 5d 2012
Торсионная задняя балка традиционно устанавливается на хэтчбеки, позволяет сохранить много пространства в задней части салона нового Honda Civic 5d 2012.
Фото: Autogurnal.

Отдельная тема для разговора – это подвеска нового Цивик 5D. Как было сказано наш хэтчбек проектировался в Европе и все испытания проводились на Европейских дорогах. По этой причине подвеска нового Хонда Цивик 5D полностью адаптирована именно к Европейским дорогам. На презентации было заявлено, что кузов стал более жестким, что позволило получить большую управляемость и отзывчивость автомобиля. Конструкторы уверяют, что новый Цивик довольно комфортно проходит участки с плохим дорожным покрытием, и не теряет устойчивости на шоссе, и это достигается даже на больших скоростях. Передняя балка тоже стала более жесткой, а задняя подвеска по традиции осталась в виде торсионной балки с усовершенствованными гидравлическими сайлентблоками. Этот вид задней подвески позволяет создать больше простора в задней части салона хэтчбека, ведь платформа автомобиля и без того не велика. Прибегнув к таким техническим хитростям, «Хондовцам» удалось найти компромисс между управляемостью и комфортом в салоне.

торсионная балка Honda Civic 5d 2012
Конструкторы компании Honda сделали салон нового Honda Civic 5d 2012 одновременно спортивным и функциональным.
Фото: Honda.

Кстати, о комфорте в салоне никто не забыл, и к созданию соответствующего новому стилю салона, было приложено немало усилий. Основной проблемой дизайнеров и конструкторов была дилемма, как сделать по-настоящему спортивный салон и сохранить его функциональность на высоком уровне. Мне представляется, что эту проблему удалось решить. Салон выглядит весьма агрессивно и спортивно, и с функциональностью тоже не будет проблем. В этом 9-м поколении Цивик 5D дизайнеры решили кардинально поменять подход к исполнению салона. Руководитель производства Цивик – Mitsuru Kariya, утверждает, что по комфорту и качеству салона Цивик может легко конкурировать с Европейскими автомобилями «С»-класса. Этому способствовал качественный подбор материалов салона и акцентирование большого внимания на шумоизоляции салона нового хэтчбека. До недавнего времени, уровень шумоизоляции салона Хонда Цивик предыдущих поколений, был, мягко говоря, не на высоте. Но теперь материалы и их крепление к кузову подобраны так, что бы издавать меньше шума, за счет улучшенного впрыска уменьшена вибрация двигателя, а испытания в аэродинамической трубе выдали лучшие показатели в классе. Словом, конструкторы сделали все, что бы вас ничего не отвлекало от вождения, ведь компания Хонда утверждает, что новый Хонда Цивик 5D 2012 (Honda Civic 5D 2012) создан, что бы каждый день получать удовольствие от вождения этого шустрого и экономичного хэтчбека.