Масахиро Моро (Masahiro Moro) отправил Mazda RX8 (Мазда RХ8) на пенсию

Все выдающиеся изобретения когда-нибудь становятся легендами, вот и пришло время для неповторимого спорткара Mazda RX8 (Мазда RХ8) стать легендой. На Московском автосалоне представителем от Mazda был Масахиро Моро (Masahiro Moro) — исполнительный директор, ассистент по продажам и глобальному маркетингу Mazda Motor Corporation, он и поведал, что продажи Mazda RX8 (Мазда RХ8) в Европе прекращаются в начале 2011 года.

Причиной такой грустной истории стало в-первую очередь несоответствие содержания CO2 в выбросах старого ротора(не соответствует стандарту Euro5), да и расход при таком крутящем моменте далеко не соответствует современным запросам ценителей мощных автомобилей. Mazda уже было решилась на модернизацию и переоборудование ротора старого поколения, но вовремя остановилась. Затраты на усовершенствование оказались слишком высоки. Но нет худа без добра — Масахиро Моро (Masahiro Moro) далее пояснил, что компания Mazda уже работает над созданием роторного двигателя нового поколения. Ведь, отказавшись от установки роторных двигателей на свои автомобили, компания Mazda стала бы безликой и мало чем отличалась бы от своих конкурентов.

Новый роторный двигатель будет объемом 1,6 литра, что больше современного и он будет развивать мощность до 300 л.с. Его хотят применить на новейшем концепте от Mazda приемнике RX7, о разработке которого так же поведал Масахиро Моро (Masahiro Moro). Про трансмиссию Mazda так же не забыли, уже разработана принципиально новая бесступенчатая трансмиссия, в том числе и для серийных автомобилей. Все эти новые прелести в одном флаконе должны породить миру новое изобретение, которое просто обязано стать легендой.