MV Agusta переходит на Евро-4

Компания MV Agusta обновила все свои трехцилиндровые мотоциклы, и теперь они соответствуют нормам Евро-4.

Модели F3 675, F3 800 и Dragster 800 будут подвергнуты изменениям как в двигателе, так и в электронике, что обеспечит их соответствие стандартам Евро-4, а также позволит продавать их после 2018 года.

Шум двигателя снизился на все 50%, а содержание вредных примесей в выхлопных газах сократилось на 48%, если сравнивать со старыми требованиями Евро-3, что сделало мотоциклы тише и чище.

Так что же все-таки было обновлено?

Модели F3 675 и 800 имеют новое крепление рамы, что указывает на то, что MV совершенствует ходовую часть, усиливая сопротивление кручению и растяжению. Двигатели обеих машин получили множество внутренних усовершенствований, что также обеспечило соответствие мотоциклов требуемым стандартам.

В MV уверяют, что мощность машин в новой версии составляет 128 л.с. в случае с F3 675 и 144 л.с. в случае с F3 800. Заявленная мощность Dragster 800 составляет 140 л.с.

Все трехцилиндровые модели имеют новый уравновешивающий вал, масляный и водяной насосы, ведущее зубчатое колесо, что обеспечивает снижение шума. Блок впускных клапанов также был усовершенствован — была изменена конструкция кулачков и самих клапанов. Направляющие клапанов также были изготовлены из нового более износостойкого материала. Пружины впускных и выпускных клапанов тоже новые.

Объем цилиндров был увеличен, а коллектор был оборудован новым конвертером. Новая вилка переключения передач и новая конструкция шестерней зубчатой муфты обеспечивают легкость перехода на нужную передачу.

Вместе с изменениями двигателя был установлен новый пакет электроники. В мотоциклы загружены новые многомерные характеристики ДВС, повышающие КПД двигателя, и теперь мотоциклы имеют восьми ступенчатое регулирование тягового усилия. Это соответствует электронике, которая в настоящее время предлагается на модели Dragster RR.

Все эти усовершенствования означают, что теперь MV сможет продавать свои мотоциклы в обозримом будущем, после того, как принятое в начале года законодательство утвердило серьезные требования к шуму и содержанию вредных веществ в выхлопах мотоциклов. А ведь это послужило приговором для некоторых моделей.