В 2012 году в России начнут собирать Ford Explorer

На днях на территории России начало действовать еще одно СП: CEO Ford Motor Company и ОАО «Соллерс». О старте операционной работы совместного предприятия Ford Sollers сообщило руководство данных компаний. На встрече, посвященной запуску СП был продемонстрирован внедорожник нового поколения — Ford Explorer.

Торжественное мероприятие состоялось в Москве 1 октября. На мероприятии присутствовали президент CEO Ford Motor Company и генеральный директор ОАО «Соллерс». На церемонии также была назначена руководящая группа новым СП.

Производство Ford Explorer начнется в Татарстане в 2012 году. В том числе в Татарстане состоится запуск сборки коммерческого Ford Transit. Легковые модели Ford Mondeo и Focus, как и в данный момент, будут выпускаться на заводе Ford в Санкт-Петербурге.

Кроме производства машин Ford Sollers начнет выпуск двигателей и создаст штамповочные операции. По мнению представителей компании, это должно повысить уровень локализации сборки автомобилей Ford в России. Как предполагается, в дальнейшем СП должно начать заниматься опытно-конструкторской и научно-исследовательской деятельностью, что указано в новых условиях промсборки автомобилей на территории РФ. Помимо этого, совместное предприятие будет отвечать за продажу и за импорт всей продукции Ford в России.

Главный офис Ford Sollers будет размещаться на территории Московской области, в Химках. В активы совместного предприятия также будут входить три существующие предприятия партеров –два завода Sollers в Татарстане и завод Ford в Санкт-Петербурге.

«Совместное предприятие Ford Sollers поможет нам быстрее предложить российским клиентам весь модельный ряд наших автомобилей мирового уровня. Это партнерство означает новый важный шаг в реализации нашей глобальной стратегии One Ford, направленной на стабильное развитие по всему миру», — объяснил президент CEO Ford Motor Company Алан Мулалли.

В свою очередь генеральный директор ОАО «Соллерс» Вадим Швецов подчеркнул значимость данного события: «В рамках нашей стратегии мы стремились к сотрудничеству с глобальным автопроизводителем, который мог бы предложить автомобили, подходящие для российского рынка. Ford – именно тот партнер, которого мы искали, чтобы реализовать этот план».