Новая Субару Импреза (Subaru Impreza) 2012

Новинки 17.08.2012

Новая Субару Импреза (Subaru Impreza) 2012

Узнав о том, что копания Fuji Heavy Industries Ltd. (при которой и существует подразделение Субару) презентует миру обновленную версию Субару Импреза 2012 (Subaru Impreza 2012) – «Снова рестайлинг» — подумал я. Но по мере просмотра презентации мое настроение стремительно менялось.

20 апреля 2011 года на международном автошоу в Нью-Йорке мир увидел полностью новую Субару Импреза 2012. Представили как новый седан, так и хэтчбек. Данный автомобиль воплощает четвертое поколение модели Импреза с 1992 года. Говоря, полностью новая Субару Импреза, дизайнеры и конструкторы ни сколько не преувеличивают. Новое поколение имеет принципиально новую конструкцию кузова, новейшие силовые установки от Субару и многое другое, но обо всем по порядку.

Принципиально новый экономичный двигатель Subaru BOXER с безступенчатым вариатором "Lineartronic" Фото: Subaru.

Принципиально новый экономичный двигатель Subaru BOXER с безступенчатым вариатором «Lineartronic»
Фото: Subaru.

Двигатели, которые устанавливались на предыдущие поколения Импрезы, всегда были мощными, много литровыми плюс постоянный полный привод – экономить топливо особо не получалось. Эту проблему решили в новой Субару Импреза, оборудовав ее абсолютно новым двигателем Subaru BOXER. Это новая линейка двигателей от субару, обладающих с плоским дизайном, пониженным уровнем вибрации и повышенной эффективностью расхода топлива. Новая Импреза будет оснащаться 2-х литровым двигателем Subaru BOXER мощностью 148 л.с. Конструкторы утверждают, что такое двигатель будет «кушать» 6,5 литров на 100 км по трассе и 8,7 литров в городе. Максимальный расход топлива у такого двигателя при агрессивной езде 9,7 литров на 100 км. Таким образом, Субару Импреза стал самым экономичным автомобилем с полным приводом в США. Что особо порадовало, это трансмиссия. Новый двигатель будет оборудован уже не автоматом, а вариатором cvt «Lineartronic». Этот новейший вид трансмиссии способствует максимальной экономии топлива и плавному ускорению без рывков. Ранее вариатором оборудовались только модели Legacy и Outback. Субару Импреза, оборудованная вариатором cvt, будет иметь подрулевые переключатели передач. С их помощью можно будет вручную повысить или понизить передачу в нужный момент (будет иметь 6 положений). А тем, кто еще не созрел на вариатор cvt, будет предложена усовершенствованная 5-ти ступенчатая механика.

Новая Субару Импреза (Subaru Impreza) 2012

Дизайн и конструкция кузова имеют не мало новых деталей. Передняя часть автомобиля сильно напоминает предыдущее поколение Субару Импреза (Subaru Impreza), а сзади автомобиль смориться очень по-новому. Габариты автомобиля остались теми же, но пространство для пассажиров сзади увеличили. Багажник седана имеют новую конструкцию, которая позволила значительно увеличить его объем. У хэтчбека так же увеличилось грузовое пространство. Конструкторы Субару утверждают, что кузов новой Импрезы стал намного прочнее. В конструкцию кузова внесли стальные пластины, которые повысили прочность и жесткость кузова в определенных местах. Безопасность новой Импрезы на высшем уровне. В базовую комплектацию помимо передних подушек безопасности, входят боковые подушки и шторки. Есть даже подколенные подушки для пассажиров сзади. В салоне для обивки центральной консоли, подлокотников, обшивки двери используется высококачественный приятный на ощупь материал. За счет более низкого положения передней консоли и уменьшенной ширины передних и задних стоек значительно увеличился обзор. Салон новой Импрезы имеет не мало нового оборудования, например будет доступно радио HD, hands free bluetooth, разъем для ipod и навигация. Неизвестно будут ли эти опции доступны для российского водителя.

Салон новой Субару Импреза 2012 стал просторнее и приятнее на ощупь.

Салон новой Субару Импреза 2012 стал просторнее и приятнее на ощупь.

Субару Импреза 2012 (Subaru Impreza) действительно предстала полностью новой, как снаружи, так и внутри. Новая Импреза начнет продаваться в 2012 году, старт продаж в Росси пока неизвестен. Комплектации и опции тоже не окончательные и могут измениться. Субару Импреза 2012 большей частью становится похож на обычный городской автомобиль. Об этом говорит уменьшение мощности, увеличение экономии топлива, улучшенная шумоизоляция, повышенный уровень комфорта, уменьшение вредных выбросов в атмосферу. А напротив полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, спортивная, но достаточно комфортная подвеска, низкий центр тяжести и превосходная управляемость дают шанс сохранить Субару Импреза неповторимый спортивный стиль.

Читайте также

Добавить комментарий