Обзор Honda Civic (Хонда Цивик) 2012

01.02.2013

Обзор Honda Civic (Хонда Цивик) 2012

Во время презентации компанией Honda своего нового продукта Civic 2012 весной текущего года на Детройской выставке, большинство критиков отнеслись к нему скептически. С учетом уже существующего огромного количества новых и компактных марок типа Chevrolet ,Ford и Hyundai, автолюбители надеялись увидеть что-то совершенно новое, как в плане функционального оснащения, так и в плане дизайна. Но японский автопроизводитель на суд зрителей продемонстрировал компактный автомобиль, очень напоминающий предыдущую модель восьмого поколения.

Но если Цивик никого не удивил своим внешним видом, то в плане комплектации превзошел многих своих конкурентов из аналогичного класса. Одним из наибольших преимуществ можно считать то, что Honda Civic 2012 располагает самым обширным диапазоном устанавливаемых на автомобиль вариантов двигателей в своем сегменте. Это очень значительно, так как данному автомобилю будет гораздо легче удовлетворять различным требованиям, предъявляемым покупателями компактных машин. Весь модельный ряд Honda Civic девятого поколения — полностью модернизировали – он стал еще более топливо-экономичным за счет сразу двух моделей – новым модификациям Hybrid и HF. У обоих автомобилей расход топлива на трассе составляет менее 6 литров на 100 километров пробега.

Хонда Цивик HF, создававшаяся на базе концепции экономии топлива, стала самой экономной бензиновой моделью этой весны в линейке Civic 2012. По данным разработчиков Honda, модель Civic HF с 1.8-литровым i-VTEC движком может проехать 1 лишнюю милю с каждого галлона бензина, то есть расход топлива автомобилем на трассе составляет 5.74 л на 100 километров пути. А вот Civic Hybrid 2012, который оснащается более мощным 1.5-литровым i-VTEC мотором и литий-ионным аккумулятором, как показывают оценки EPA показывает расхода топлива в 5.23 л на100 км дороги чередующегося характера (трасса/город). Выходит, что с одного отдельного галлона бензина машина проезжает 1 дополнительную милю, а предполагаемый пробег в 45 миль на галлон составит на 4 мили больше, чем мог выдавать предыдущее поколение Civic Hybrid. Данные модели, Civic Hybrid и Civic HF, для увеличения эффективности оборудуются технологией Honda ECO Assist и аэродинамическими элементами. Это самая новейшая и современная технология призвана помогать водителю улучшать эффективность работы автомобиля по средствам обеспечения обратной связи.

Как в свое время сказал Джон Мендел вице-президент отдела продаж компании American Honda: «Civic – единственная модель в отрасли, которая может конкурировать по всем возможным параметрам – это и топливо-экономичность, и спортивные характеристики, и приятная внешность, использование альтернативного топлива, а также сохранение своей стоимость на долгосрочный период». И далее добавил: «Во всех автомобилях модельного ряда Civic девятого поколения, от гибридного седана до спортивной модели Honda Civic Si 2012, особый акцент сделан на экономии топливопотребления».

Кроме модификаций Civic Hybrid и Civic HF, в прочих моделях новой линейки в таких как Civic Coupe, Civic Sedan и Civic GX Natural Gas, по сравнению с существующими вариантами, разработчики предполагают добиться еще большей экономичности расхода топлива. Civic Coupe и Civic Sedan по прогнозам экспертов должены получить оценку EPA в 2 дополнительные мили из 39 миль на галлон топлива на магистрали, что по сравнению с предыдущими модификациями на 3 мили лучше. В свою очередь, Цивик Natural Gas, которая работает на природном газе, будет экономить на 7% больше топлива, чем нынешняя версия. Модели Civic Natural Gas , Civic Sedan и Civic Coupe оснащаются современной технологией Honda ECO Assist.

Помимо более экономичного расхода топлива, новая линейка Civic приобрела улучшенные эксплуатационные характеристики, более других это касается Цивик Си. Купе и седан Civic Si оснащаются новой шестиступенчатой ручной КП и более мощным и крупным 2.4-литровым двигателем. Новый движок выдает 230 Нм крутящего момента и200 л.с.. Даже с имеющимся 22% увеличением крутящего момента и двигателем большего объема Civic Si по данным Honda может проехать 31 милю всего на 1 галлоне бензина, а это на 2 мили больше, чем могла проехать предыдущая модель. А расход топлива составляет 7.6 л на 100 км пути.

Также, модельный линейка Civic 2012 включает новую топливо-сберегающую версию «HF», купе и седан, которые работают на обыкновенном бензине, две спортивные версии «Si», с одну гибридную модель и версию, работающую на природном газе.

Читайте также