Реализованные новации Хонды

Уже на заре своего существования, в конце 40-х годов XX века, компания Хонда представляла собой созидательную и новаторскую силу в автомобилестроении. Ее инженеры всегда в поиске.

Известные японская добросовестность и трудолюбие, помноженные на творческий подход, дают ожидаемый результат. Разработчики в очередной раз удивляют мир. На этот раз новые Honda станут легче своих конкурентов.

Сварка алюминия и стали — практическое применение

Вес автомобиля — одна из важных составляющих успеха любого нового проекта. Поэтому инженеры постоянно ищут новые легкие и прочные материалы, а также способы их соединения между собой. Применяются заклепки, клей. Есть даже варианты сварки.

Светлые головы из японского концерна в феврале этого года объявили о практическом применении новой разновидности соединения алюминия и стали: непрерывной ротационной сварке трением. При этом были решены многие технические вопросы.

К примеру, такой важный, как проблема электрохимической коррозии. Новые авто Хонда могут ее не бояться. Как именно японцам удалось с этим справиться, неизвестно, это ноу-хау концерна.

Впервые этот метод сварки был применен в конструкции Acura RLX. В нем используются сталь и алюминий. Из него изготовлены передние крылья, капот, передний подрамник и дверные панели. Масса модели составляет 1783 килограмма. Более подробно об этом можно узнать, зайдя на сайт Auto. via. ua.

Фит гибрид — все ближе к электромобилям

Не успел автомир «переварить» достижение Хонды в процессе сварки разнородных металлов, как она в июле 2013 г. предложила следующую новинку: Fit Hybrid — сверхэкономичную машину с 1,3-литровым двигателем i-VTEC и электромотором. Расход топлива составляет 3,3 л. на 100 км пробега.

Fit Hybrid оснащен новейшим одномоторным гибридом, который получил название SPORT HYBRID I-DCD. Система используется при создании бензино-электрических силовых установок. Это тоже ноу-хау японских инженеров.

В составе силовой установки специализированная коробка передач с двумя сцеплениями и современный бензиновый двигатель. Помимо этого, технологическая новинка оснащена литиевыми батареями, которые обеспечивают увеличенную энергетическую эффективность.

Тем, кто хочет купить новый Honda, не лишне знать, что в режиме ECON Mode доступна удобная для городской езды функция Idling Stop, глушащая двигатель при кратковременном простое автомобиля, например, в пробке.

Машина создана для ежедневной езды на большие расстояния и достаточно практична. При необходимости задние сидения складываются в пол, создавая огромный для такой малютки багажник. Очень уютный салон и удобные сиденья.