Автоблогер рассказал о версии G-Class от  1998 модельного года. Машина была приобретена 4 года назад за 300 000 руб.
Хотя модель имела плачевное состояние, она демонстрировала более хороший уровень проходимости в сравнении с вариацией Defender от Land , потому что не нуждалась в дополнительных доработках. Авто сразу оснащается блокировкой дифференциала.

В случае езды по глинистым покрытиям у Defender наблюдается засорение щёток генератора. При этом «Gelendvagen» не имеет подобных проблем.

Владелец за весь период эксплуатации поменял два мотора и три КПП. В обоих случаях устанавливался двигатель M113 от Mercedes. Пятилитровая установка V8 может генерировать 279 лошадей. Мотор взяли с версии S-Class. Замена обошлась около 50 000 руб. Это не дорого, если брать в учёт стоимость машины в 300 000 руб.

В авто поменяли три КПП из-за того, что G-класс эксплуатировали больше в условиях бездорожья. Коробка передач с заменой обойдётся приблизительно в 60 тыс. руб.

Проблемой в данном «Гелике» является сильная и местами сквозная коррозия. Для её устранения требуется затратить много сил, а также времени. Остальные деньги блогер вложил в мелкие ремонты.

По заявлению экспертов, приобретая G-Class, стоит понимать, что нет смысла делать из этого автомобиля «красоту». Модель больше рассчитана на езду в условиях бездорожья.

Видео дня. Лихачам хотят запретить пользоваться каршерингом