Corniche был построен на агрегатах Mark V и в кузове от парижского ателье Carrosserie Vanvooren; машина задумывалась в качестве более спортивной версии нового MkV. После того как Corniche был построен, его протестировали на трассе Бруклендс — там он смог развить скорость 161 километр в час; позже его отправили на дорожные испытания во Францию; в ходе них он попал в аварию с автобусом, после чего был отремонтирован компаний Vanvooren; затем же в ходе перегона машины в в штаб-квартиру Bentley Corniche снова угодил в аварию: кузов автомобиля демонтировали и отреставрировали, но он был уничтожен во время Второй мировой войны.

Corniche был воссоздан отделением Bentley — Mulliner. (Изначально же идея воссоздать данную машину пришла бывшему директору Bentley Кену Ли. Он начал собирать оригинальные детали Corniche в начале 2000-х и позже получил финансовую поддержку компании.) Проект по воссозданию данной модели приурочили к 100-летию марки (оно состоялось 10 июля 2019 г.). Воссозданный Corniche будет впервые показан на мероприятии Salon Privé в сентябре.

Читайте также