Отечественные автомобилисты в 2019 году потратили более 44 млрд рублей на приобретение транспортных средств класса люкс.

По данным аналитиков, работающих в области мониторинга автомобильного транспорта, за первые 9 месяцев 2019 года в России потрачено денежных средств на сумму 44,3 млрд рублей на приобретение премиальных автомобилей.

Лидером в этом плане стал S-Class, немецкий автопроизводитель получил от реализации этой модели в Российской Федерации около 12 млрд рублей. На отечественном рынке за первые 3 квартала текущего года реализовано почти 1,5 тысячи авто этой модели. На втором месте по популярности у наших покупателей автомобилей премиум-класса находится 7-Series. Сумма, вырученная автопроизводителем из Баварии составляет 4,8 млрд рублей за 724 проданных единицы техники. В тройке самых востребованных автомашин данного сегмента еще один немецкий бренд с моделью A5. Данный автомобиль принес своему автопроизводителю прибыль в размере 2,8 млрд рублей за 910 проданных автомашин.

Таким образом, можно сделать вывод о полном лидерстве немецкого автопрома в сегменте люксового автотранспорта на отечественном рынке. Всего в первой десятке самых популярных авто этого класса еще 5 моделей из Германии.

Водителей проверят на наркотики с помощью экспресс-теста

Читайте также