Марка отметила 110-летний юбилей стилизацией монстра Chiron под одну из самых знаменитых моделей прошлого.

Уменьшенный воздухозаборник-«подкова», круглые аэродинамические отверстия в боковых накладках позади дверей… Создавая Centodieci (в переводе с итальянского — «сто десять»), дизайнеры вдохновлялись легендарным суперкаром EB110, выпущенным с 1991 по 1995 год в количестве 139 экземпляров.

Конечно, парой штрихов дело не ограничилось. В Bugatti заломили за новинку, тираж которой десять экземпляров, 8 млн евро (592,2 млн руб.) против 2,4 млн евро (177,6 млн руб.) у базового Chiron, и потому разработчики постарались сделать так, чтобы у клиентов не возникло вопросов касательно ценообразования. Кузов полностью индивидуальный, оптика создана заново, а крышка двигателя, как и у прообраза из девяностых годов, стеклянная. Одной только «скорлупой» модификации не ограничились. Двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями развивает 1600 л.с. — у него на 100 «лошадей» больше, чем у Chiron. При этом машина «похудела» на 20 кг, но динамика осталась без изменений, несмотря на лучшую энерговооруженность.

До 100 км/ч Centodieci выстреливает за 2,4 с, разменивает третью сотню за 6,1 с и достигает 300 км/ч за 13,1 с. Интересно, что максимальная скорость ограничена на отметке 380 км/ч, в то время как  способен продолжать разгон до 420 км/ч.

Читайте также