Cadillac пока считает, что седаны рано списывать со счетов. Новый CT4 заменяет не так долго существовавший, но успевший многим за океаном полюбиться компактный седан ATS. При этом обычно сначала новая модель появляется в стандартном варианте, а спортивную версию показывают гораздо позднее. В случае с CT4 Cadillac решил нарушить традиции и представить сначала десерт — мощную версию CT4-V. Обычный CT4 дебютирует позднее.

Как и у любого спортивного седана самое главное кроется под капотом, хотя там не так и много, как нам хотелось. Это 2,7-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, который развивает 320 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Хотя Cadillac утверждает, что эти цифры все еще ожидают сертификации. В принципе, ATS-V мог похвастать мощностью 464 л.с., зато у CT4-V есть новое шасси с развесовкой 50/50.

Привод — задний или полный, а единственно доступная коробка передач — 10-ступенчатый автомат. Заднеприводные версии получают систему Cadillac Magnetic Ride Control 4.0 с дифференциалом повышенного трения, а полноприводные — пассивные демпферы ZF MVS. Вне зависимости от трансмиссии, все CT4-V получают тормоза Brembo с 12,6-дюймовыми дисками спереди и Vehicle Control Mode с настраиваемым режимом V-Mode для выбора предпочтительных настроек водителя.

Что касается внешности, то CT4-V разделяет большую часть стилистических решений со старшим братом CT5. Кстати, CT4 также получит систему Cuper Cruise — автономную систему управления автомобилем. При этом ранее Cadillac заявлял, что не хочет включать эту систему в спортивные версии автомобилей.

Cadillac CT4-V поступит в продажу в начале следующего года.

Читайте также