Нет ничего странного в том, что при поиске автомобиля россияне присматриваются к подержанным автомобилям. Даже откровенные лоукостеры сегодня подпирают собой цифру в 1 млн рублей, не говоря о реально стоящих легковушках.

Дешево и с понтами: бэушные кабриолеты до 400 тысяч рублей

А вот на вторичке русскому человеку — раздолье! Ведь вместо новых «Весты» и «Соляриса» здесь можно подобрать настоящий премиум — с кучей опций, кожаной отделкой и высоким статусом. Хотя, если не повезет, то еще и с мешком проблем.

Поэтому, чтобы правильно ответить себе на вопрос «что выбрать — новый бюджетник или подержанный ультралюкс?», нужно задать еще один: сколько денег вы готовы тратить на содержание? Если покупка «пылесоса» не пугает — добро пожаловать в мир престижных «бэушек». Сегодня мы выберем 7 представительских седанов в ценовом диапазоне от 600 до 800 тысяч рублей, которые продают на популярных онлайн-площадках — Авто.ру и Авито Авто.

1 690 000 рублей

Mercedes S 320 CDI Год выпуска — 2008, заявленный пробег — 181 605 км, хотя мы бы умножали цифру на 2. Дизельный мотор развивает 235 л.с.

Не поверите, но в указанном бюджете вполне можно купить настоящего короля всех люкс-седанов — S-Класса в кузове W222. Да, на самом дне авторынка для этой модели не стоит рассчитывать на автомобиль «с иголочки», и, скорее всего, у такого «Мерседеса» будет целая куча скрытых проблем. Но если очень хочется — то можно, и вместо мощных V8 лучше выбирать базовый 3-литровый дизель. Конкретно этот серебристый S 320 CDI продает дилер, что немного минимизирует юридические проблемы (хотя полностью их не исключает — будьте внимательны!).

2 730 000 рублей

A8 Год выпуска — 2008, заявленный пробег — 240 000 км. Мощность мотора 4,2 л V8 — 350 л.с..

Представительский седан из Ингольштадта — Audi A8 — тоже укладывается в наш бюджет, и речь здесь аналогичным образом идет об одиннадцатилетнем экземпляре с 3 владельцами и вероятными сюрпризами. Хотя текущий продавец утверждает, что «денег на машину не жалел», но так утверждают почти все продавцы «бэушек» в интернете. Зато упакована А8, несмотря на возраст, на сто процентов акуально — биксенон, кожа, вентиляция кресел, шторки с электроприводом и, конечно, полный привод Quattro. Проверять такие машины на криминал и участие в ДТП нужно втройне внимательно, впрочем, это касается всех моделей в этой подборке.

3 669 000 рублей

Equus

Год выпуска — 2010, заявленный пробег — 125 524 км, мощность мотора 4,6 л — 373 л.с.

Самого роскошного «корейца» своего времени даже в отличной кондиции и свежего года выпуска сегодня можно купить чуть дороже 1 млн рублей. Экземпляры постарше вроде нашего, 2010 года, и вовсе отдают по цене пустой базовой «Весты». Оснащение у «Экуса» порой даже лучше, чем у немецких конкурентов — в найденной наши машине с мотором аж 4,6 л есть холодильник, массаж и даже доводчики дверей. С точки зрения надежности Equus оказался вполне крепким, но экземпляры со дна рынка надо изучать с пристрастием. «Ездил немного. В основном по выходным. Масло менялось каждые 7000 км», — пишет продавец.

4 750 000 рублей

750 Li Год выпуска — 2008, заявленный пробег — 215 000 км, двигатель 4,4 л развивает 407 л.с.
Куда же без дерзкого , да еще и в длиннобазной версии 750Li с мотором аж на 407 л.с. ? Немолодой баварский седан уже успел сменить как минимум трех владельцев, хотя ПТС у найденного экземпляра — вроде как оригинальный, да и на фото машина выглядит нарядно. На подробное описание продавец не расщедрился, указав лишь, что автомобиль находится в «очень хорошем состоянии», а диагностика ошибок не выдает. Оснащение у «семерки» достойное и включает в себя раздельные задние кресла с электроприводом и даже мониторы на спинках сидений.

5 740 000 рублей

XF Год выпуска — 2010, пробег — 158 700 км. Турбодизельный мотор 3,0 л — на 275 л.с.
Есть на вторичке варианты и для фанатов британского автопрома. В наш бюджет хоть и не попадает представительский седан  — просто в силу более свежих годов выпуска, зато вписывается более компактный бизнес-кар XF. Стильный и все еще модный, несмотря на то, что конкретно этот бордовый седан был выпущен 9 лет назад. «Комплектация Портфолио с потолком из алькантары, подогревом лобового стекла, руля, сидений, вентиляцией сидений, камерой заднего вида, музыкой B&W. Всё обслуживание у официального дилера, подтверждено документами», — указано в объявлении. На переднем бампере есть сколы и парковочные царапины, но владелец обещал их устранить или сделать скидку.

6 800 000 рублей

460 Год выпуска — 2007, заявленный пробег — 170 500 км. 4,6-литровый мотор V8 выдает 381 л.с.
Честь японского «лакшери» отстаивает большой и по-прежнему престижный Lexus LS 460, хотя вместо новой дешевой «» можно подобрать только экземпляры 2007 года выпуска вроде того, что сверху на картинке. Причем, продавец утверждает, что владеет автомобилем с 2010 года, да и в целом записей в ПТС — всего две. Нынешний обладатель честно признается, что капот и бамперы были вторично окрашены. Но при этом были установлены новые рычаги подвески, пневмостойки и тормозные диски. Комплектация President подразумевает наличие оттоманки, минибара, функции массажа и даже выдвижного столика.

7 700 000 рублей

S80 Год выпуска — 2011, заявленный пробег — 99 000 км, Под капотом — 2,5-турбо на 231 л.с.

Как и «Ягуар», крупный шведский седан Volvo S80 не дотягивает до представительского статуса, зато в случае с этой моделью есть шанс найти машину более свежего года выпуска. В нашем случае — 2011. Главный минус этого экземпляра — многочисленные сколы и царапины, включая повреждение порога. Владелец пишет, что машину к продаже специально не готовил, так что любителям внешнего вида «с иголочки» стоит заложить сюда бюджет на «косметику». Ну и заявленный пробег в 99 000 км не стоит принимать на меру, потому как визуально светлые кожаные кресла затерты на пробег в 299 000 км.

Читайте также