Обычно любой новой модели дилеры рады, ведь она гарантирует всплеск продаж. Тем более, если это «Лада»! Однако с вариаторной версией «Иксрея Кросс» вышло по-другому.

Как пишет сайт лада.онлайн со ссылкой на представителей дилерской сети, салоны продают новинку уже почти две недели, однако, случись что, решить проблемы клиента с машиной не смогут. Дело в том, что запасных частей для вариатора, включая набор расходников вроде масла, фильтра и ремкомплекта, отсутствует.

И это не говоря уже о более серьезных деталях трансмиссии. Кроме того, в разделе «Калькулятор ТО» версия с вариатором отсутствует. Поэтому потенциальные покупатели и состоявшиеся владельцы вообще не в курсе стоимости обслуживания «Иксрея Кросс» с CVT. А она, очевидно, будет выше, чем для машины с отечественным силовым агрегатом.

Напомним, что официально продажи «Лады Иксрей Кросс» с импортным двигателем и вариатором Jatco стартовали 22 июля. Доплата относительно 122-сильного вазовского мотора с механикой составляет 50 тысяч рублей. Кстати, за прошедшие две недели машина уже успела подорожать во всех комплектациях на 5000 рублей.

Читайте также