Динамика российского авторынка в июле 2019 годаВ прошлом месяце продажи новых автомобилей в России сократился на 2,4% по сравнению с июлем 2018 года. При этом рыночное падение отмечается только в массовом сегменте, где продажи снизились на 3,2%. Премиальный сегмент, напротив, показывает рост (+5,8%). В массовом сегменте продажи новых автомобилей составили 120 379 единиц, что эквивалентно 90,5% от общего объема рынка. Стоит отметить, что среди ТОП-25 марок более половины (13) демонстрируют рост продаж. Первое место по этому показателю занимает Haval, реализация которого увеличилась в 4,6 раза. На второй строчке по темпам роста находится еще один китайский бренд — (продажи выросли в 3,6 раза). Далее с большим отставанием идут японские (+34,3%) и  (+15,7%). У , DFM и  реализация автомобилей тоже выросла более чем на 10%. Самое сильное падение среди лидеров рынка наблюдается у  — продажи легковых автомобилей американской марки в июле упали на 82,6%. Довольно серьезная отрицательная динамика сохраняется у китайского и японской (-75,4% и -62,8% соответственно). Третью часть в продажах от уровня июля прошлого года потеряли и . Более чем на 20% снизилась реализация автомобилей Mitsubishi. Продажи автомобилей премиум-сегмента в прошлом месяце составили 12 667 экземпляров, что соответствует доле рынка 9,5%. Здесь тоже более половины (9 из 14) марок пребывают «в плюсе». Так, сильнее всего выросла реализация у smart (+28,9%), более чем на 10% — у немецких , и . У американского бренда реализация осталась на уровне июля 2018-го, а 4 премиальные марки ушли «в минус»: (-3,1%), (-8,9%), (-15,7%) и Infiniti (-30,8%).