Начал работу совместный проект компаний Sollers и Mazda по выпуску на Дальнем Востоке двигателей. Предприятие рассчитано на сборку до 50 000 агрегатов в год.

Разумеется, российскому рынку такое количество моторов не нужно. Хотя у нас и собирают кроссоверы CX-5 и седаны Mazda6, пока весь объем продукции пойдет на экспорт в Японию. Так что скоро «Мазды» родной сборки станут сходить с конвейера с двигателями из России. Пока освоена только двухлитровая 150-сильная «четверка» Skyactiv-G — основной силовой агрегат для продающихся у нас «Мазд».

Первые собранные двигатели прошли в Японии полный цикл испытаний. Некоторые отработали до полного износа. Качество производства во Владивостоке признано соответствующим всем стандартам бренда. Все компоненты для моторов приходят из Страны восходящего солнца.

Читайте также