Трасса, ведущая на вершину Тяньмэнь, составляет в длину 11,3 километра и включает 99 поворотов; она начинается на высоте 200 метров над уровнем море, а заканчивается на высоте 1 300 м. В прошлом году серпантин за рекордное время — 9 минут 51 секунду — проехал Range Rover Sport SVR, тем самым побив рекорд Ferrari 458 Italia. В сентябре текущего года, как сообщает компания Volkswagen, ее электромобиль ID. R попробует установить новый рекорд трассы.

В арсенале электрического спортпрототипа Volkswagen ID. R уже несколько рекордов. Так, летом прошлого года электромобиль побил абсолютный рекорд знаменитой трассы по подъему на гору Пайкс Пик, а в этом году стал быстрейшим электрокаром Нюрбургринга, а совсем недавно — в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде — установил новый абсолютный рекорд гудвудской трассы, превзойдя рекорд, продержавшийся 20 лет.

Volkswagen ID. R оснащен электрической силовой установкой, способной выдавать 680 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Максимальная скорость машины составляет примерно 270 километров в час.

Читайте также