За первые семь прошедших месяцев на Европейском транспортном рынке реализовано 8 183 562 новых автомобилей.

В сравнении с показателем продаж 2018 года, реализация сократилась на 3,1%. Таким образом, сокращение продаж зафиксировано впервые за прошедшие пять лет.

Падение продаж почувствовали все производители, поставляющие машины для реализации на Европейский транспортный рынок. Единственным исключением становится японский автомобильный бренд Toyota, продажи которого выросли на 0,3% в сравнении с 2018 годом.

Если говорить о каждой модели автомобилей в частности, то из 33 исследованных, только 12 смогли показать рост продаж. Причем ключевым фактором в данном случае становится соотношение цены и качества предоставляемых машин.

Для того, чтобы падение продаж стало единоразовым и в дальнейшем наблюдать рост реализации, для покупателей будут предложены дополнительные скидки и акции, которые позволят значительно увеличить количество продаваемых машин.

Читайте также