Автогигант Genesis официально сообщил о начале реализации своего спортседана Genesis G70, который сперва выходит на австралийский авторынок. Премиальная иномарка со спортивным характером будет предлагаться с двумя двигателями с ценником от 41 251 долларов.

Подобно модели G80, все австралийские седаны G70 получили от своих создателей стандартную адаптивную подвеску и функцию динамического мониторинга устойчивости авто. Подвеску настроили на местные дороги, опираясь на всесторонние тестирования, которые производитель ранее осуществлял на дорогах Германии, Швеции, Кореи, соединенных Штатов, США и для представителей G70, реализуемых во всех странах.

Плюс ко всему, все спорткары укомплектованы семью подушками безопасности в обычной модификации. Имеется также пакет Genesis Active Safety Control, включающий в себя опцию мониторинга «мертвых» зон, функцию предотвращения аварий с возможностью отслеживания пешеходов на проезжей части, а также опцию информирования о столкновениях сзади, интеллектуальный круиз-контроль с Stop & Go, передние и задние ассистенты парковки, а также информационно-развлекательный комплекс с видеокамерой заднего обзора.

Премиальный спортседан приводится в движение двумя видами двигателей. Это будет двухлитровый турбированный агрегат с четырьмя цилиндрами, выжимающий 240 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента, а также турбированный мотор V6 с рабочим объемом на 3,3 литра, генерирующий 364 лошадиных сил и 510 Нм. Обе вариации представлены в трех версиях исполнения. В итоге получается, что модификации Genesis G70 выглядят так: 2.0T, 2.0T Sport, 2.0 Ultimate и 3.3T Sport, 3.3T Ultimate и 3.3T Ultimate Sport. Во всех случаях седан получил восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию и заднеприводную систему.

Ценники на первоначальную вариацию G70 2.0T стартуют с отметки в 41 251 долларов или порядка 2,25 млн рублей. Топовая вариация 3.3T Ultimate Sport предлагается автолюбителям за 55 611 долларов или порядка 3,48 млн рублей по нынешнему курсу валют.

Читайте также о том, что вседорожник Genesis GV80 лишился камуфляжной пленки во время испытаний в Альпах.

Читайте также