рассказала, что команда специалистов компании пыталась установить новый рекорд скорости с электрифицированными Nexo и Sonata. За рулём автомобилей находился ведущий инженер Дин Шлингманн (Dean Schlingmann).

Перед Hyundai Nexo была поставлена цель: превысить рекорд скорости для транспорта на водородных топливных элементах в 106,160 миль в час (170,848 км/ч). Для этого модель дополнили специальной обёрткой, «высокоскоростной аэродинамикой под бампером» и ассортиментом систем безопасности.

Также читайте:

Hyundai инвестирует 35 миллиардов долларов в новые автомобильные технологии

Солнечная панель Sonata Hybrid заряжает автомобиль во время движения

800-вольтовая зарядка будет доступна для электромобилей Hyundai и  к 2021 году
становится полностью автономной благодаря

Hyundai 45 Concept интригует в последнем тизере

В это же время Sonata Hybrid пытался зафиксировать новый рекорд со скоростью 164,669 миль в час (265,009 км/ч).

Для этого потребовались значительные обновления, включающие усовершенствованный выхлопной коллектор, выхлопную систему от Injen Technology, контроллер Nitrous Express Maximizer EZ, амортизаторы KW Suspensions и более эффективную тормозную систему.

Рекомендуем для прочтения:

Hyundai представляет продвинутый двигатель с системой CVVD для Sonata

Hyundai увеличит электрический запас хода Ioniq к 2020 году

Новый спортивный седан Hyundai Sonata N-Line появится в текущем году

Озвучена стоимость нового кроссовера Sport

Новый Hyundai Sonata дебютирует в Сеуле

Кроме того, использовалось гоночное топливо и усовершенствованное программное обеспечение. Функции безопасности, предложенные в Nexo, тоже были перенесены.

Видео: Гибридные Hyundai Nexo и Sonata устанавливают новый рекорд

Из-за повышения утильсбора вырастут цены на автомобили

Читайте также

Читайте также:   Ford представил электрический концепт Ford Mustang Cobra Jet 1400