Honda использовала Фестиваль скорости в Гудвуде для демонстрации своего восхитительного электронного хэтчбека и сообщила, что работает над новой архитектурой BEV, способной поддерживать ассортимент более крупных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Анонсированная ранее в этом месяце, платформа будет гибкой и сможет адаптироваться к различным типам кузова и аккумуляторам. Универсальность обещает снизить затраты на разработку и производство автомобилей, которые будут использовать аналогичные компоненты.

Также читайте:

Компактный электромобиль Honda оснастят камерами заднего вида

Предстоящий Honda Jazz показан в новой визуализации
Mugen выпускает настройку для Honda CR-V, Insight и N-Van Honda выпускает роскошный кроссовер Everus VE-1 Парижский автосалон: Honda представила новую концепцию Neo Sport Cafe

Honda достаточно молчалива в отношении специфики, но Automotive News заявляет, что архитектура будет запущена к 2025 году и послужит основой для «всего, от кроссоверов до седанов». В публикации упоминается задний привод и заднее расположение двигателей, обеспечивающие распределение веса 50:50, а также гибридная система с двумя двигателями, которая будет предлагаться малогабаритных транспортных средствах».

Амбициозные планы Honda подкрепляются сложностями. В частности, автопроизводитель заявляет, что «требуемые силовые установки отличаются от региона к региону и становятся все более диверсифицированными в зависимости от инфраструктуры, правил и потребностей клиентов в каждом регионе».

Рекомендуем для прочтения:

GM и Honda занялись разработкой автономной модели Cruise

Honda тестирует четвертое поколение Jazz

Гибридный Honda CR-V прибывает в Европу в начале 2019 года

Honda выпускает новые спецификации электромобиля e Honda показала две концепции на базе Civic Type R Это серьезная проблема, но компания намерена предложить «правильные продукты, в правильных местах в нужное время».

Читайте также