Японский концерн Honda рассекретил некоторые технические возможности своего дебютного серийного электромобиля — Honda e. Эта электрическая модель будет приводиться в движение электроагрегатом, установленным на задней оси и выжимающим 150 лошадиных сил (110 кВт) и 300 Н•м.

Блок аккумуляторных батарей находится в днище машины в пределах базы колес, что дает возможность добиться низкого центра тяжести и развесовки по осям в соотношении 50:50. Кроме того, электромобиль укомплектован на сто процентов независимой подвеской, комплектом литийионных батареек, рассчитанных на 35,5 кВт•ч, с жидкостным охлаждением. Оперативно зарядить эту силовую установку можно всего за тридцать минут с нуля до 80 процентов. Согласно заверениям создателей, Honda e способна преодолеть без необходимости подзарядки до двухсот километров пути.

Honda e можно по праву назвать дебютной моделью бренда из Японии, сконструированной на новой архитектуре, специально созданной для автомобилей с чисто электрическими агрегатами. На данный момент японские мастера еще не представляли общественности серийную версию этого авто. Вероятно, что модель презентуют официально до конца текущего года, а старт ее реализации намечается на будущий год.

На сегодняшний день Honda уже сообщила о начале сбора предзаказов на электрокар. Сперва модель будет предлагаться в четырех странах Евросоюза: в Германии, Великобритании, Норвегии и Франции. Так, на британском рынке этот электрокар можно будет приобрести за 800 фунтов стерлингов.

Отметим также, что концерн Honda в последние годы выпустила множество концептуальных моделей, которые призваны составить представление о серийном экземпляре. К примеру, позапрошлой осенью на международном мотор-шоу во Франкфурте был впервые показан тестовый прототип Urban EV, а в нынешнем году на женевском автосалоне был презентован концепт-кар E Prototype, который назвали «на 95 процентов серийным авто».

Читайте также о том, что модернизированная Honda Jazz приобретет «прокаченную» вариацию под названием Type R.

Читайте также