Автомобили подобного класса представляют собой золотую середину.

Они демонстрируют малый уровень потребления топлива, достаточно мощны для перевозки приличного количества груза, могут проехать практически везде и имеют авангардный внешний вид. Но у какого автопроизводителя, из двух представленных, производство дизельного кроссовера получилось лучше?

В первую очередь, влияние на два данных автомобиля оказала смена менталитета автомобилистов, которые стали более требовательными и первый попавшийся автомобиль приобретать не будут. Поэтому и новые модели и  выглядят только что вышедшими из новой архитектурной волны, с попытками как можно больше удивить будущего владельца.

Несмотря на то, что Koleos второго поколения был выпущен уже три года назад, но запас молодости в него заложили достаточный. Подтверждением служит хотя бы хитрая оптика: «слезы» фар С-образного вида, фонари длиной во всю корму. Не могут испортить созданный образ даже некоторые сомнительные детали вроде декоративных «Жабр» на поверхности передних дверей, а также наличие имитации огромных выпускных патрубков. Плоский ключ-карта может вообще применяться как аксессуар, даже когда автомобиль спокойно находится в гараже. Получилось довольно неплохо, но Hyundai, которому еще только исполнился год, имеет еще более дерзкий внешний вид, которого ни разу не было за все четыре поколения Santa Fe.

Ржавые точки и изогнутая спина. Модели Santa Fe при встрече владельца присуща некоторая театральность. Узнав владельца заранее по наличию бесконтактного ключа, она раскладывает боковые зеркала и включает подсветку боковых ручек на дверях. Такая забота уместна в темное время суток, днем же она только привлекает излишнее внимание. Автомобиль корейского производства напоминает человека, пришедшего на вечеринку в черном пиджаке, усыпанном перхотью — такой неприглядный вид имеет помутневшее хромированное покрытие с ржавыми точками и потеками. Подобные детали Koleos также потеряли первоначальный блеск под влиянием дорожных реагентов, но внешний вид их все равно лучше.

При взгляде в салон, Renault также демонстрирует подтянутость. Подобное настроение создается благодаря четкому выбору строгой цветовой гаммы, мощными откосами на передней панели и вертикальному планшету. Одутловатость же салона Hyundai, которому присуща сглаженность граней, как будто обнимает, и вызывает ощущение мягкости и «плюшевости». При сравнении солидности, оба автомобиля находятся на одном уровне, а по наличию свободного места и эргономике лидирует, бесспорно, Santa Fe. Даже во время движения намного легче нажимать на кнопки большого размера или крутить ручки. Выбрать наиболее удобную посадку дает возможность кресло с 14 положениями регулировки. Renault в этом плане сильно отстает.

Силовая установка, комплектации и время разгона. Обе модели кроссоверов изначально укомплектованы системой полного привода — разница только в оборудовании и двигателях. Стандартная версия Koleos с бензиновым мотором объемом 2 литра и мощностью в 144 л.с. обойдется покупателю в 1 699 000 рублей. Для версии с объемом 2,5 литра и мощностью в 171 л.с. цена начинается от 2 177 900 рублей. Дизельная вариация стоит 2 337 900, а полная комплектация — 2,5 миллиона.

Для Santa Fe действуют такие параметры: начальная комплектация с мотором объемом 2,4 литра мощностью в 188 л.с., в комплекте с которым устанавливается 6-скоростной автомат, стоит от 2 049 000 рублей. Дизельная версия обойдется в 2 336 000, а стоимость ТОП-версии превысила три миллиона.

Скорость от 0 до 100 км/ч данные модели набирают примерно за одно и то же время — 9,4 и 9,5 секунд.

Итог. В данном противостоянии победу все же одержал Santa Fe, ввиду своей более свежей внешности и большего уровня комфорта. Хотя идеальным выбором он также не является.

Читайте также