Hyundai сделали «вседорожную» версию своего компактвэна

Компания Hyundai анонсировала компактную модель ix20, которая относиться к классу мини MPV, хотя и выглядит и управляется по легковому. Ранее компания анонсировала городской кроссовер Hyundai Creta.

Но потом они подумали: что если подарить этой универсальной модели ещё способностей, и вспомнив своё старое занятие, решили его превратить в кроссовер. Ведь в этой компании время от времени различные минивэны – коммерческие или легковые превращаются во внедорожники. Ибо, например некоторые из них, как и являются двойниками или соплатформенниками Мицубиси, как и внедорожники, например Галлопер, который имеет шасси и моторы Мицубиси Паджеро. И японцы и корейцы обожали минивэны установить минивэны на рамы этих внедорожников. Причём и колёса и профессиональная трансмиссия как на настоящем вездеходе!

Позже Hyundai уже своими силами начал строить такие модели. На основе уже более легковых моделей. Например, в сотрудничестве с известными в Европе австрийскими тюнерами из ателье MS Design решили построить особую модификацию маленького компактвэна ix20. Они дали новичку название Cross и «джиперскую» внешность. Hyundai уже имеет опыт при построении слегка внедорожных версий на базе обычных легковых моделей, например, был аналогичный псевдовнедорожник именем Cross на базе Hyundai Getz в 2006-2010 годов выпуска.

У новинки не только такой грозный вид, но и доработанная подвеска с увеличенным дорожным просветом. Правда, насколько именно выше она стала, пока в Хёндай не уточняют. Обновлённая «одёжка» включает в себе защитные детали из прочного пластика на нижней части кузова, как и у профессиональных джипов, то есть на колесных арках, бамперах и порогах. Также модель получила тонированные стекла и колесные диски диаметром 16дюйма с фирменным эксклюзивным дизайном.

А вод привод у компактвэна передний, полный даже в качестве опции пока не собираются предлагать. Гамма двигателей модели для начала будет включать три мотора о четырёх цилиндрах: где базовая парочка объёмом 1.4 литра, первый бензиновый с отдачей в 90 «лошадок», и 137 Нм и второй — турбодизель, мощностью 90 сил и с тягой в 220 Н*м.

А топовый вариант идёт с 1,6-литровым дефорсированным турбодизелем мощностью 116 сил и тягой 260 Нм. Они агрегатируются шестискоростными ручными коробками, автомат появится позже.

Список оснащения «околоджиперской» модификации будет включать в себя камеру заднего обзора, двухзонную контролируемую климатическую установку, продвинутый навигатор с новым дисплеем, систему круиз-контроля, системой слежения за состоянием давления в шинах и другие электронные блага современной «автоцивилизации». Следует также отметить в салоне обновлённое мультифункциональное рулевое колесо обшитой дорогой кожей

Прайс-лист на «Кроссовую» версию ix20 должен начинаться с отметки не более 16 т. евро. Правда, это цена модификации, предназначенной исключительно для Бельгийского рынка.