Некоторые автолюбители возмущаются, что, мол, им подсунули некачественный стартерный аккумулятор. Он еще новый, а заряда нет вообще. На самом деле не стоит сразу обвинять продавца или производителя аккумулятора. Сперва нужно выяснить, в каком режиме эксплуатируется автомобиль.

Если машиной пользуются от случая к случаю и при этом проезжают небольшие расстояния, то причина низкого заряда аккумулятора налицо.

Ведь для качественного заряда автомобиль должен проехать километров 200. А таким дневным пробегом могут в городе похвастать разве только таксисты.

Поэтому, если вы используете автомобиль не часто, необходимо контролировать состояние штатного аккумулятора, а также проводить зарядку малым током (0,5-1А).

Кроме этого, для предотвращения сульфатации пластин, следует хотя бы один раз в месяц проводить подзарядку аккумулятора ЗУ с однополупериодной схемой выпрямителя (на одном диоде).

А как вы боретесь с сульфатацией пластин стартерного аккумулятора? Поделитесь ценными советами в комментариях.

Видео дня. Где в Москве чаще всего происходят ДТП

Читайте также