В условиях весьма непредсказуемой ситуации на российском автомобильном рынке, «Хендэ Мотор СНГ» продемонстрировала недюжинные волевые качества и буквально вырвала положительный баланс продаж. Текст и фото: Кирилл Савченко
За 6 месяцев 2019 года корейская компания продала в России 88 015 автомобилей (87 035 — 1 полугодие 2018 года) и показала прирост в 1,1%. С одной стороны это мизер, с другой совершенно четкий показатель ее стабильности. При всех внешних потрясениях доля рынка Hyundai составляет 10,7%. Интересно и другое. Если несколько лет назад 60% реализации составляли сверхпопулярные, бюджетные Hyundai Solaris, то сегодня их доля сократилась до 30%. Все остальное, не считая продаж Elantra, приходится на растущий сегмент SUV, где лидируют Creta, Tucson и Santa Fe.

Кстати, Creta в этом году предстанет уже в рестайлинговой версии, а Santa Fe получит новый, мощный 3,5-литровый мотор V6. Причем, чтобы сесть за руль упомянутых автомобилей, вовсе необязательно становится их владельцами. Достаточно будет установить интернет-сервис Hyundai Mobility и получить доступ к новому автомобилю практически на любой период времени: день, неделя, месяц или год.

От обычной аренды это отличается тем, что арендодателем будет выступать компания-производитель, точнее ее дочернее подразделение, которое поставит автомобили на свой баланс, и будет обновлять их раз в два года. Именно поэтому зарегистрирован новый сервис в Сколково, на территории с особыми условиями налогообложения.

Естественно, для желающих временно пользоваться корейскими автомобилями будут и нюансы. В частности нужно не иметь замечаний от банков и страховых компаний. Но после прохождения проверок сесть за руль кроссовера или седана будет проще простого.

Читайте также