У хэтчбека Renault 4 была любопытная модификация Plein Air. У нее не предусмотрены двери и крыша, зато есть полный привод и высокий клиренс. Всего в 1964-1970 годах было выпущено, по разным данным, от 500 до 600 таких машин. Одна из них получила новую жизнь.

В честь десятого фестиваля любителей «четверки» французский производитель совместно с подразделениями Renault Classic и Renault Design построил концепт Renault 4 e-Plein Air. Вся фишка именно в литере «е». Она обозначает электрическую силовую установку. Взяли ее от городского крохи Twizy: всего 17 л.с. и батарея на 6,1 кВт*ч, которой не хватит и на 100 километров городского пробега.

Сам кузов полностью оригинальный. Ему заменили лишь отдельные элементы: решетку радиатора (она электрокару ни к чему), обивку сидений (сделали ее поярче) и комбинацию приборов (поставили цифровую от того же Twizy, вписав ее в штатное место Renault 4).

Понятно, что это всего лишь шоу-кар, лишенный шансов на серийное производство. Такой автомобиль заведомо убыточен, а потому маркетологи не одобрят его запуск. Но как способ порадовать глаз и поклонников он работает отменно.

Читайте также