Французский концерн Renault презентовал значительно переосмысленный компактный электромобиль Zoe будущего модельного года. Хэтчбек приобрел более продуктивный агрегат, а также аккумуляторы увеличенной емкости.
Модернизированный Renault Zoe укомплектовали электрической силовой установкой, выжимающей 136 лошадиных сил и 245 Н•м крутящего момента. Новый мотор оказался альтернативой прежнего агрегата мощностью на 108 «лошадей». Электромобиль может ускоряться от нуля до ста километров в час менее чем за десять секунд, а его топовая скорость достигла отметки в 140 километров в час.

У электрической новинки теперь имеется специальный «В-режим», при включении которого увеличивается регенерация кинетической энергии при торможении. Разработчики модели утверждают, что автомобилист способен оперировать исключительно одной педалью акселератора, при отпуске которой электромобиль будет активно замедляться.

Новый комплект аккумуляторных батарей на 52 кВт•ч дает возможность преодолеть без необходимости подзарядки до 390 километров по мировому циклу WLTP. Чтобы на сто процентов зарядить автомобиль от домашнего устройства Wallbox, нужно потратить 9 часов и 25 минут.

По поводу перемен во внешнем облике можно сказать, что новый Zoe выделяется от предыдущей генерации по иной крышке переднего багажника, переосмысленному бамперу, а также другим блокам противотуманок на светодиодах. В интерьере теперь имеется десятидюймовая электронная приборная панель и сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса диагональю 9,3 дюйма.

Читайте также о том, Renault анонсировал дебют нового кроссвэна Triber.

Читайте также