Концерн сообщил о начале реализации новой недорогой вариации паркетника Kicks с дизельной силовой установкой.
Стоит напомнить, что Nissan Kicks для авторынка Индии сконструирован на одной платформе с , собранным в России. Примечательно, что глобальная вариация Nissan Kicks создана на иной архитектуре, доставшейся от малогабаритного купе-кросса . Модель неплохо разбирается на китайском рынке, а также в странах Южной и Северной Америки.

За счет архитектуры B0 бюджетный Nissan Kicks подрос в размерах при сравнении с глобальным собратом. Так, в длину авто вышло на 4 384 мм, прибавив 89 мм, ширина подросла на 53 миллиметра и равна 1 813 мм, в высоту авто достигло отметки на 1 656 мм, что больше на 66 мм. Между осями насчитывается 2 673 мм, то есть на 63 миллиметров больше.

На данный момент авто в вариации XT стоит 989 000 рупий или порядка 900 тысяч рублей, что на 10 процентов бюджетнее прошлой первоначальной вариации. В движение Kicks приводит полуторалитровый бензиновый агрегат H4K, выдающий 106 лошадиных сил, или турбированный дизельный мотор на полтора литра, выжимающий 100 «лошадей». В тандеме с атмосферным мотором трудится пятиступенчатая механическая коробка передач или вариаторная трансмиссия CVT, а для дизельного двигателя предполагается шестиступенчатая механическая коробка или шестидиапазонная роботизированная трансмиссия с одним сцеплением. Авто полагается только переднеприводная система.

Читайте также о том, что во время тестовых испытаний был замечен модернизированный пикап 2020 модельного года.

Читайте также