Недавно проведённые исследования показали, что лидирующие позиции по запросам в поисковиках у россиян уверенно держит автомобиль марки Lada.

Она лидирует среди авто, пользующихся спросом у людей со средним достатком не только в поисковиках, но и на видео-порталах и у блоггеров. Возможно, это связано с рекламными роликами, которые были выпущены в преддверии начала кампании по продажам обновлённой Granta.

Если говорить о количестве просмотров в поисковых агрегаторах, то Lada нельзя назвать абсолютным лидером, поскольку по количеству просмотров её обгоняет Volkswagen. Немец также лидирует, если сравнивать эти модели по количеству подписчиков на официальных каналах.
Дальше по списку самых запрашиваемых автомобилей пристроились Toyota и BMW. Естественно, последний автомобиль чаще всего рассматривается в премиум-сегменте и уверенно держит там лидирующие позиции.
Что касается других моделей, то стоит отметить увеличение интереса к моделям KIА и Peugeot. Это связано с запуском новых моделей данных авто.

Читайте также