В ходе проведения этого сравнительного теста двух новичков данного сегмента — UX и  XC40, рассудит третий его участник — E-Pace.

Характеристики участников. Автомобиль Volvo XC40, весь внешний вид которого говорит о большой доле эпатажности, находится в продаже уже больше года. Но возможность участия в сравнительном тестировании он получил только сейчас, хотя может это и к лучшему. На протяжении последних месяцев стало точно ясно, что наличие неоднозначной внешности можно отнести к положительным характеристикам данного автомобиля. Подтверждением становится уровень мировых продаж, которые превысили 100 тысяч экземпляров. Для полного удовлетворения имеющегося спроса, было принято решение об открытии еще одной площадки для сборки. Теперь, помимо бельгийского Гента, данный автомобиль производится также и в Луцяо, что в китайской провинции Чженцзян.

Успешный выпуск автомобиля шведской компанией привел к напряженности в рядах конкурентов. Компания Lexus также не захотела упускать возможность отрезать себе неплохой кусок рыночного торта со свечками, что выразилось в проведении презентации lexus UX, ставшего одним из виновников проведения данного теста. Несмотря на то, что на первый взгляд автомобиль кажется довольно компактного размера, его размеры от бампера до бампера составляют внушительную цифру в 4,5 метра. Стоимость же стандартной версии составляет 2 с небольшим миллиона. При наличии системы полного привода, подключение задней оси выполняется не через специальную муфту, а посредством электромотора. Но так как данный автомобиль гибридной версии не пользуется особой популярностью ввиду своей дороговизны, для теста был взят автомобиль в стандартной комплектации с приводом только на передние колеса.

Рассудить двух новичков своего класса был призван Jaguar E-Pace, мощность которого составляет 180 л.с. Несмотря на то, что данная модель автомобиля еще также достаточно молода, она уже имеет устойчивый уровень спроса и вполне готова оспорить право на внимание даже самых требовательных клиентов. Заранее предполагая вопрос о силовой установке, можно сказать, что его бензиновый мотор с наименьшей мощностью выдает 249 л.с., и является совершенно нерелевантным силовой установке шведского автомобиля мощностью в 190 л.с. О детище компании Lexus со 150-сильным атмосферным мотором и говорить не приходится.

Результаты. Наиболее новый участник тестовых заездов — Lexus UX продемонстрировал более слабые показатели, чем от него ожидали. Даже до начала тестирования было заметно невооруженным глазом, что он заметно хуже своих соперников во внедорожных способностях, объеме багажного отделения, наличии свободного места во втором ряду сидений. Также не стала плюсом для него сомнительная организация приборов управления, а ездовые качества не смогли особо порадовать. Поэтому рекомендацию к приобретению может получить только стандартная версия, стоимостью 2,3 млн рублей.

Jaguar E-Pace оказался добротным автомобилем, в котором присутствует большое количество плюсов и минусов. Из плюсов — наличие большого количества свободного места, практичность и неплохие возможности на бездорожье. Общее же впечатление — автомобиль слегка грубоват, начиная от дизеля с вибрационной нагрузкой и заканчивая салоном. Наиболее оптимальная стоимость данной модели 3 млн рублей. При возможности отдать больше, на авторынке будут более интересные варианты.

Volvo XC 40 оказался машиной практически без нареканий, имея современный интерьер, наиболее объемный багажник и просторный салон. Единственный пока вопрос — в улучшении управляемости.

Итог. По итогам данного теста, каждый желающий приобрести себе автомобиль такого класса, может определиться с моделью и намного упростить себе выбор новой машины.

Читайте также