Лидеры люксового сегмента на авторынке России Исследование аналитического центра «Автостат Инфо» показало, что с января по май 2019 года покупатели в России приобрели 3576 люксовых авто и спорткаров (сегмент F+S). Годом ранее россияне приобрели 3648 таких машин. В годовом сравнении продажи машин в сегменте «люкс» сократились почти на 2%.

Сколько авторитейлеры заработали на продажи китайских машин

Как свидетельствуют данные «Автостат Инфо», по продажам за январь-май текущего года в сегменте F+S лидирует марка Mercedes-Benz — 1074 проданных машин, что на 11,7% ниже прошлогоднего результата продаж (1216 ед. авто). Второе место среди брендов в сегменте легковушек класса «люкс» и спорткаров удерживает BMW с результатом 802 проданных авто, на 13,7% меньше результата за тот же период 2018 года (929 авто). Третье место за Audi — 770 машин, на 24% больше, чем было продано за январь-май 2018 года (619 ед.). В ведущую «пятерку» автомобильных брендов этого сегмента попали также KIA (278 ед., +219,5%) и Porsche (242 ед., -34%).
Затраты российских покупателей на машины класса «люкс» составили 23,5 млрд рублей за период первых пяти месяцев 2019 года. На покупку машин Mercedes-Benz S-Класс потребители затратили 7,65 млрд рублей (продано 953 авто). На покупку автомобилей BMW 7-Серии (реализовано 298 ед.) россияне израсходовали за тот же период 1,86 млрд рублей, а на Audi A5 (продажи — 499 ед.) — 1,54 млрд рублей. Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс. Дзен и подписывайтесь на наш канал

Читайте также