Некоторое время назад, сайт «Автостат» распространил информацию, согласно которой, в Российской Федерации в июле было продано 2 455 новых авто корпорации , что на 4% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

Как подчеркивается, за семь месяцев текущего года продажи новых машин Mazda в Российской Федерации снизились на 5% и составили 16 029 шт. Стоит отметить, что лидером продаж японской марки остается кроссовер CX-5, реализация которого в июле выросла на 5% и достигла 1 995 машин. Согласно этим результатам модель вошла в ТОП-25 самых популярных авто на рынке России.

Следует упомянуть, что в прошлом месяце в РФ начались продажи нового хэтчбека . Новый автомобиль доступен в трех вариациях — Drive, Active и Supreme — по начальной цене в 1 490 000 рублей. А модель Mazda 3 в кузове седан нового поколения выйдет на российский рынок осенью нынешнего года.

Следовательно, в сегменте SUV на российском рынке кроссовер CX-5 японского производства по-прежнему остается довольно популярным.

Читайте также