По данным ряда источников, спорткар канет в Лету в 2023 году.

Chevrolet представила Camaro в 1966 году в качестве ответа на Ford Mustang и другие компактные американские модели со спортивным имиджем, но в 2002-м история модели прервалась на четвертом поколении. Потребовались годы и австралийская платформа, разработанная ныне несуществующим брендом Holden, чтобы на свет появилась пятая итерация, популяризации которой поспособствовал фильм о трансформерах.
Ныне в строю шестое поколения на шасси Alpha, которое может оказаться последним — по данным интернет-ресурса Carscoops, ссылающегося на разные многочисленные источники, компания отказалась от проектирования модели седьмой генерации и отправит нынешнюю линейку по реке истории после 2023 года. Слухи могут оказаться правдивыми, учитывая статистику продаж Camaro. По итогам 2018 года он продемонстрировал результат в 50 963 экземпляра и уступил не только Ford Mustang (75 842 автомобиля), но и откровенно древнему, но харизматичному Dodge Challenger (66 716 штук).

В мае нынешнего года Camaro обновился. Скорректировано оформление передней части, а промежуточная модификация LT с 3,6-литровым безнаддувным двигателем V6 мощностью 340 л.с. получила десятиступенчатый «автомат». Но в России нет ни подобной версии, ни мощных восьмицилиндровых исполнений. На отечественном рынке Camaro доступен с 238-сильной «турбочетверкой» объемом 2,0 л.

Читайте также