Не для кого не секрет, что надежный двигатель — это, наверное, один самых важных показателей любого автомобиля.

Специалисты издания «За рулем» составили небольшой рейтинг наиболее часто встречающихся силовых агрегатов, чья надежность оказалась весьма сомнительной.

Немецкий агрегат 1.4 TSi/TFSi, семейство EA111 (Volkswagen/Audi) начали использовать с 2007 года. Данный агрегат даже умудрился стать обладателем титула «Мотор года». При этом, мотор довольно часто выходил из строя именно в гарантийный период.

Агрегаты линейки 1.8 TSi, 2.0 TSi (Volkswagen/Audi) также не отличаются особой надежностью. Данные моторы безбожно «кушают» масло. А наиболее частой поломкой является выход из строя поршневой группы.

Моторы линейки 1.6 THP (EP6, Prince) (Peugeot/Citroen) также удостаивались звания «Мотор года». Однако в процессе эксплуатации показали себя не с лучшей стороны. Их конструкция слишком усложнена, что делает их «неремонтопригодными». Наиболее частая проблема с поршневой группой.
Силовые агрегаты линейки 1.6, 2.0 (N45) и 1.8, 2.0 (N46) (BMW). Все моторы указанной группы работали не без нареканий. Особенно «отличились» агрегаты группы N46. Эти моторы не оснащаются щупом для масла, а встроенный датчик зачастую показывает неправильную информацию. Что, конечно же, приводит к выходу из строя мотора.
Про моторы 1.5 dCi, 1.9 dCi (Renault), выпускавшиеся в 2000-2008 г.г. известно, что наряду со всеми «болячками» турбодвигателей, данные агрегаты «умирали» гораздо раньше других подобных моделей.
Стоит отметить, что в данном рейтинге нет моторов отечественного АВТОВАЗа. Причиной тому, прежде всего, простота конструкции.

Как считаете, можно ли ставить вровень наши моторы, выпущенные АВТОВАЗом и вышеперечисленные модели зарубежного производства? Что по вашему наиболее важно в силовом агрегате?

Читайте также