Фото: Авторамблер

Чаще всего представительницы прекрасного пола выбирают модели китайского бренда . Это выяснили аналитики «Автостата», проанализировав данные опросов автовладельцев России.
Доля женщин, ездящих за рулем Chery, составила 24% от общего количества собственников автомобилей марки. На втором месте по этому показателю находится Daewoo с результатом 22,5%, а на третьем — еще один китайский бренд (20,3%).
На четвертой и пятой строчках рейтинга расположились французский (17,2%) и японский (16,9%). За ними следуют с 16,3% владельцев-женщин, снова китайцы — (15,7%), (12,7%), (12,5%) и  (11,7%).

Всего специалисты агентства опросили 240 водителей в возрасте от 18 до 65 лет. Опросы проводились с 2013 по 2019 годы.

В четверг «Авторамблер» делился рейтингом самых мужских автомарок.

Читайте также