Японский автогигант, который недавно возглавил новый гендиректор Макото Учида, готовится представить три знаковые модели в течение 18 месяцев.

Первым в свет выйдет новый X-Trail — по данным британского издания Autocar, это может произойти уже летом. Не заставит себя ждать компактный кроссовер Qashqai третьего поколения, имеющий стратегическую важность для европейских рынков. Так, за 2018 год компания реализовала здесь 228 382 экземпляра. Бестселлер начинает сдавать позиции, но уже в сентябре в рамках Франкфуртского автосалона дебютирует его преемник.

По предварительным данным, дизайн свежего Qashqai шагнет дальше — будет более дерзким, смелым, динамичным, в стиле субкомпактного Juke. Новая платформа паркетникам не светит — компания лишь проведет ревизию нынешнего шасси CMF. Дизельные агрегаты могут уйти в историю, что в свете последних тенденций более чем вероятно. Вместо них появятся две новые бензоэлектрические установки, включая привод ePower, в котором бензиновый ДВС играет роль генератора — подзаряжает тяговую аккумуляторную батарею, но с колесами не связан. К слову, в Японии до 70% хэтчбеков Note продается именно с такой системой. Технологиями plug-in подзаряжаемой установки поделится .
Модификации с чисто электрической установкой в палитре Qashqai/X-Trail не ожидается — вместо этого компания выпустит отдельную экологичную модель, которую уже прочат в конкуренты Mach-E. Предположительно, она унаследует стилистическую концепцию шоу-кара Ariya, показанного на прошлогоднем Токийском мотор-шоу, и будет заметно дороже кроссоверов с двигателями внутреннего сгорания.

Nissan Ariya

Американские дилеры, коим посчастливилось лицезреть окончательный вариант электрокара, рапортуют о запасе хода примерно в 480 километров и разгоне до 97 км/ч (60 миль/ч) в пределах 5 секунд. Дебют ожидается в 2021 году.

Видео дня. Водителя лишили прав из-за корвалола

Читайте также