BMW 8 серии Гран Купе ориентировано на тех, кому близка купейная идеология, но удручает теснота в задней части салона. Именно ради задних пассажиров новинке увеличили на 230 мм колесную базу — теперь она превышает 3 метра. В длину же четырехдверка вытянулась до 5 082 мм. Кроме того, по сравнению с двухдверным вариантом BMW 8 серии Гран Купе стало чуть выше и шире, но, несмотря на измененные пропорции, дизайнерам удалось сохранить присущий семейству стремительный силуэт.

bmw сделала новую М8 сразу в четырех версиях (и уже есть цены в рублях!)

Увеличение габаритов обеспечило возможность инсталляции полноценного заднего дивана (пространство для ног увеличилось на 180 мм), который визуально разделен на два независимых посадочных места, хотя ремней безопасности предусмотрено три. В плечах задних пассажиров теперь на 200 мм просторнее. Кроме того, новинка обзавелась и более просторным багажником, в который теперь помещается 440 л поклажи, а спинка заднего дивана может складываться в пропорции 40:20:40.

Передняя часть салона полностью позаимствована у двухдверного купе и может быть оснащена 12,3-дюймовой виртуальной приборкой в паре с 10,25-дюймовым экраном мультимедийной системы, а также спортивными креслами, акустикой Harman-Kardon, беспроводной зарядкой для гаджетов и тому подобное. Список опций в целом повторяет набор оборудования, предлагаемый для двухдверного купе.

То же самое касается и моторной гаммы, если не считать базовый двигатель. «Восьмое» BMW Gran Coupe получило версию 840i с 3-литровым 340-сильным мотором, которому, как и остальным, полагается 8-ступенчатый автомат, а вот система полного привода доступна только в качестве опции. Такая четырехдверка потратит на ускорение до 100 км/ч 4,9 секунды.

Более мощное Гран Купе в версии M850i xDrive располагает уже 530 л.с. и ускоряется до «сотни» за 3,9 с (двухдверка с аналогичным мотором проделывает то же самое за 3,7 с), а единственный дизельный вариант комплектуется 320-сильным трехлитровым мотором и набирает «сотню» за 5,1 с. Поговаривают, что в недалеком будущем у BMW 8 серии Гран Купе появится и 600-сильный М-вариант.

На рынок новинка выйдет в сентябре нынешнего года, но цены пока объявлены только для Северной Америки. Там за базовую версию придется заплатить 84 900 долларов, доплата за полный привод составит 2 900 долларов, а самая быстрая четырехдверка оценена в 108 900 долларов.

Читайте также