На фоне старта продаж Xray Cross с «автоматической трансмиссией» (так ее называют в Тольятти) и данных о том, что аналогичную силовую установку получат и другие модели , появились сведения, что  с вариатором окажется куда динамичнее, чем «высокий хэтчбек». Позже они были опровергнуты заводом, но интерес к вариаторной «Весте» уже проснулся.

АвтоВАЗ раскрыл секреты вариатора для Lada Vesta и Xray Cross

Глава пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил, что данные о 10,6 секунд до «сотни» для Lada Vesta с вариатором — это техническая ошибка одного из дилеров. Однако он подтвердил, что работы над «Вестой» с такой коробкой передач действительно ведутся: » Мы подтверждаем, что ведем работу над таким автомобилем, но пока еще рано говорить о каких-то планах».

Соответственно, и в том, что касается сроков появления новинки на российском рынке, конкретики не прозвучало, представитель тольяттинского автогиганта лишь примерно обозначил их: в ответ на вопрос о возможных типах кузова Lada Vesta, которые будут комплектоваться этой силовой установкой, он предложил подождать год-два. Таким образом, раскрывать какие-то технические детали проекта завод пока не готов.

Что касается самой «автоматической трансмиссии», то она представляет собой вариатор фирмы Jatco со встроенным двухступенчатым редуктором и трансформатором. Такой коробкой передач оснащается пока только одна модель АвтоВАЗа — хэтчбек Lada Xray Cross со 113-сильным 1,6-литровым двигателем альянса Renault-Nissan.

Читайте также