Голландская компания презентовала новый электромобиль Lightyear One, который подзаряжается самостоятельно.

С каждым годом автомобильная индустрия в направлении электрокаров развивается. Многие автолюбители хотят иметь в гараже электрический автомобиль. Но многих отталкивает тот фактор, что в их городе нет станции для подзарядки. Поэтому возможность автономной подзарядки является преимуществом среди «одноклассников».

Многие производители задаются целью увеличить запас хода. Но за счет того, что в новом Lightyear One установлены солнечные панели, это позволит занять лидерские позиции на автомобильном рынке. Стартап голландского производства превзошёл все ожидания. Точная дата релиза еще не назначена, но известно, что серийное производства стартует в 2021 году.

25 июня 2019 года прошла презентация новинки. Организаторы символично решили провести ее на рассвете, дабы показать, что эра электрокаров начинается. Концепт был разработан в 2016 году, людьми, которые до этого момента собирали электромобили для гонок и достигли там успеха: призовые места в 2013, 15 и 17 годах. Такого рода опыт помог создателям достигнуть такого прорыва.

Главное целью данного проекта было поставлено параллельное использование естественных источников энергии и зарядного устройства. Установленные солнечные панели дают возможность увеличения запаса хода. Лучше всего это будет, когда автомобиль проезжает небольшие расстояния. При таком условии, когда автомобиль стоит, солнечные панели будут пополнять энергию. Как заявляют производители, в год средние показатели дополнительного хода могут составить до 20 000 км. В зависимости от погоды и от вашего местоположения (длина светового дня).

Сегодня электромобиль в теории обладает рекордным показателем запаса хода. По замерам автомобиль может проехать до 725 км при полной зарядке. При зарядке через розетку, за ночь запас хода будет составлять около 350 км. Если же вы используете экспресс зарядное устройство, то за час вы можете проехать около 570 км.

Голландские инженеры поработали над аэродинамикой автомобиля. Форма кузова позволила сильно уменьшить сопротивление. Но для лифтбека, Lightyear One обладает крупными габаритами.

Также нельзя обойти мимо интерьер новинки. При первом осмотре сразу в глаза попадается отсутствие голого пластика. Салон практически весь обшит натуральной кожей. В центре расположился дисплей большого разрешения, с помощью которого можно управлять всем автомобилем. Производители установили «ковши». Спорное решение, ведь они не подходят для семьи. Скорее всего это сделали ради уменьшения веса, и соответственно увеличение запаса хода.

Итог. Электрические автомобили с каждым годом быстро набирают популярность. Этому свидетельствует информация, по которой 100 первых Lightyear One распроданы по предварительным заказам. Компания подготовила партию в 500 экземпляров. Стоимость новинки составит около 119 000 евро, что чуть больше чем стоимость Tesla S.