В Чечне и Дагестане автомобиль Priora с успехом продается в автомобильных салонах, а в Узбекистане каждого третьего можно встретить на автомобиле .

Аналитики решили разобраться и понять, чем именно обусловлена такая любовь к этим моделям, и почему они отлично реализуются на рынках этих республик.

LADA Priora. На самом деле машина отечественного производства популярна не только на Северном Кавказе. Она обладает большим количеством преимуществ, которые выгодно выделяют ее на рынке, делая более востребованной. К ним можно отнести: хороший дизайн салона, доступность в обслуживании, комплектации, мощность и надежность силового агрегата, а также хорошую динамику разгона. Все эти параметры трудно найти в автомобилях иностранного производства с пробегом, да и проблем с отечественным ВАЗом можно избежать.

Обслуживание. Автомобилисты Северного Кавказа стараются приобретать машины, у которых практически нет проблем с техническим обслуживанием. Отечественный автомобиль в этом случае естественно лидирует. Priora не капризна в ремонте, а большинство работ можно выполнить самостоятельно, без дополнительных затрат и вложений.

Тюнинг. Молодые автомобилисты приобретают отечественный седан только из-за того, что видят его хорошим вариантом для тюнинга. На вторичном рынке можно найти большое количество именно тюнингованных моделей, привлекающих к себе внимание и выделяющихся на рынке. На нее можно установить пневматическую подвеску, уменьшить или добавить витки на пружинах и даже установить турбированный мотор.

Daewoo Nexia. Машина выпускалась с 1996 по 2016 год в Узбекистане в городе Асака. За это время машина стала популярной и заслужила уважение жителей своей республики, как и многих других стран. Автомобилисты быстро поняли все прелести модели и решили приобретать и эксплуатировать именно ее.

Подвеска. По многочисленным отзывам владельцев, машина отличается хорошей подвеской, которая не вызывает никаких проблем с эксплуатацией и дальнейшим обслуживанием. Кроме того, еще одним преимуществом модели становится простота технического обслуживания, выполнить которое можно даже самостоятельно, не потратив много времени и сил.

Обслуживание автомобиля не дорогое. В Узбекистане отремонтировать Нексию можно в ближайшем автосервисе. Приобрести любую запасную часть на машину не составит труда. Тем более, что с 1996 по 2016 этот автомобиль производился здесь.

Итог. Учитывая все вышесказанное, можно с уверенностью заявить о том, что водители Северного Кавказа и Узбекистана крайне практичные люди, которые выбирают надежные машины, не обращая внимание на современные иностранные модели, а также иномарки старых годов. Это обусловлено не только менталитетом, но и отношением к своему кошельку, ведь эксплуатация этих машин крайне доступная.

Видео дня. Автомобили будут оповещать о нарушениях ПДД

Читайте также