В палитре кросс-«восьмерок» появилась спортивная модификация. Готовы поспорить — среднестатистический читатель расскажет про нее, даже без ознакомления с техническими характеристиками.

А все потому что творения Volkswagen Group обычно собираются из хорошо известных «кубиков». Audi Q8 делит шасси с Q7 и начинка спортивной версии идентична таковой у SQ7. Новинка вооружена 4,0-литровым восьмицилиндровым дизелем с двумя турбонагнетателями и электрическим компрессором. Имеющиеся в наличии 435 л.с. и 900 Нм, доступные с 1000 об/мин, позволяют разгоняться до сотни за 4,8 с и выжимать дежурные 250 км/ч. В паре с двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Пневматическая подвеска с возможностью изменения высоты дорожного просвета, полноуправляемое шасси, электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости и углерод-керамические тормозные диски — все это давно знакомо по SQ7.

В вопросах афиширования принадлежности автомобиля к когорте самых-самых у разработчиков традиционно не хватило запала. Или желания. В числе немногочисленных отличий Audi SQ8 от стандартного кроссовера пакетом S line четыре овальных выпускных патрубка и колесные диски диаметром 21 или 22 дюйма.

Читайте также