Компания Audi, в прошлом году представившая свой первый серийный электрический кроссовер e-tron, показала его начальную версию. Сначала в продажу поступили 360-сильные e-tron 55 quattro, теперь же стала доступна модификация e-tron 50 quattro.

Главное отличие базовой версии — в ёмкости батареи. Audi e-tron 50 quattro оснащён аккумулятором на 71 кВтч, одной зарядки которого хватит на 299 км пробега (у старшей версии 95 кВтч и запас хода до 418 км).

Силовая установка в базе такая же — два асинхронных двигателя. Правда мощность меньше: 312 л.с. и 540 Нм момента. Больше времени нужно на разгон до «сотни» — 7,0 секунд, максимум — 190 км/ч (у старшей версии — 5,7 секунды и 200 км/ч). При этом функции кратковременного увеличения отдачи нет.

Два электромотора в сумме дают полный привод, однако для повышения эффективности на средних скоростях больше задействован задний двигатель. Подвеска в стандарте пневматическая, с регулировкой дорожного просвета: до минус 26 мм или до плюс 50 мм.

Кроме этого Audi e-tron 50 quattro отличается от e-tron 55 quattro своими «зарядными» способностями. Аккумулятор, состоящий из 324 призматических ячеек, объединённых в 27 модулей, можно зарядить максимум от терминала в 120 кВт (у старшей — 150 кВт). Но из-за меньшей ёмкости 80% можно набрать за 30 минут.

Читайте также