Объем продаж автомобилей китайских марок в России сократился в I полугодии 2019 г. по сравнению с тем же периодом 2018 г. на 0,4% и составил более 16 тыс. машин. Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», по итогам I полугодия 2019 г. реализация новых автомобилей китайских марок в РФ достигла 16 тыс. 22 единиц. Этот результат чуть меньше (минус 0,4%), чем в январе-июне 2018 г.», — говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что лидерство среди китайских автомобилей принадлежит Geely — за шесть месяцев россияне приобрели 4 тыс. 32 машины этой марки, что в 3,8 раза превосходит результат годичной давности. Второе место занимает Haval c показателем 3 тыс. 492 реализованных экземпляра — это в три раза больше, чем год назад. Далее следует бренд Chery (2 тыс. 767 штук), продажи которого снизились на 5%.

Читайте также