Объем продаж новых автомобилей в России по итогам июня снизился на 3,3% в годовом выражении — до 151,2 тыс. машин, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

«Июнь 2019 г. ознаменовался снижением уровня продаж на 3,3% или на 5 171 штуку по сравнению с июнем 2018 года, и составил 151 180 автомобилей (данные Комитета автопроизводителей АЕБ)», — говорится в сообщении.

Председатель комитета Йорг Шрайбер отметил, что за полгода показатель уменьшился на 2,4% в годовом выражении, а второй квартал стал труднее, чем первый.

«Ожидания на рынке в отношении второй половины года не лучше. Ясно, что рост рынка в 2019 году, — уже больше нереалистичный сценарий. Даже при некотором положительном тренде во второй половине года, самое лучшее, на что можно было бы надеяться, — повторение результата продаж прошлого года», — заявил Шрайбер.

По итогам 2018 года рост автомобильного рынка составил 12,8%, за год было продано 1,8 млн новых автомобилей, сообщала АЕБ в середине января. При этом ассоциация отмечала, что [прогнозирует] (https://rns.online/industry/aEB-ozhidaet-zamedleniya-rosta-avtorinka-Rossii-v-2019-godu-2019-01-14/) снижение роста автомобильного рынка России в 2019 году до 3,6% из-за повышения НДС до 20% и возможного введения новых санкций со стороны США.

Читайте также