В апреле текущего года российские дилеры японского бренда продали 208 машин.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи упали на 66,3%. За первые четыре месяца продано 8 324 автомобиля бренда. Этот показатель меньше прошлогоднего на 6%.

На первом месте находится кроссовер Forester. В отчетном периоде продано 165 машин, что на 62% меньше апреля 2019 года. На втором месте с результатом 22 проданных автомобиля находится кроссовер XV. Его продажи сократились на 74,4%.

Замыкает тройку лидеров кроссовер Outback. В апреле продано 17 единиц. Падение продаж в сравнении с прошлым годом составило 77%.

Напомним, в марте текущего года на российском рынке было продано 839 автомобилей бренда. Причиной снижения продаж в апреле стал экономический кризис, а также режим самоизоляции, введенный в стране с 28 марта. Дилеры пытались организовать продажу машин онлайн-способом, но добиться высоких результатов от этой идеи не получилось.

После завершения режима самоизоляции дилеры вновь стараются сделать все для того, чтобы нарастить объемы продаж. Так, сейчас клиентам предлагаются различные скидки и выгодные предложения.

Видео дня. Автомобили будут оповещать о нарушениях ПДД

Читайте также