Спортивная четырехдверка обойдется российскому покупателю в 6,4 млн руб. за базовую версию 840i.

За топовую модификацию M850i xDrive Gran Couple придется выложить 8,3 млн руб., сообщили в BMW.

Разработанный на базе купе 8 Series седан на 231 мм длиннее, на 30 мм шире, на 61 мм выше по сравнению с двухдверкой, и на 70 кг тяжелее. Длина модели составляет 5082 мм, ширина — 1932 мм, высота — 1407 мм.

840i Gran Coupe с 3,0-литровой рядной «шестеркой» мощностью 340 л.с. и с задним приводом разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, полноприводный вариант — на 0,3 секунды быстрее. Четырехдверка 840d с дизельным мотором 3.0 л, 320 л.с., предлагаемым исключительно с AWD, отстает от бензиновой, ее время — 5,1 секунды. Наконец, самый мощный и быстрый вариант — 850i xDrive, 4,4-литровый V8 которого выдает 530 л.с., выстрелит до «сотни» за 3,9 секунды. Все двигатели работают в паре с 8-диапазонным «автоматом» Steptronic.

В «базе» Gran Coupe оснащен адаптивной M-подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, самоблокирующимся дифференциалом M-Sport, спортивными сиденьями, обшитыми кожей Vernasca, четырехпоршневыми суппортами спереди и 18-дюймовыми колесными дисками. Полноприводные модификации могут похвастаться интегральным рулевым управлением с подруливающей задней осью, а топовый вариант — еще и выхлопной системой и тормозами M Sport, а также 20-дюймовыми литьем. Список опций модели еще обширнее: доступны панорамная крыша площадью 1,5 кв метра.

Премьера 8 Series Gran Coupe состоится в Мюнхене в конце июня, старт российских продаж новинки запланирован на 15 октября.

Читайте также