За бесступенчатую автоматизированную трансмиссию Jatco для Lada Xray Cross придется доплатить 50 тыс. руб. Таким образом, цена самой доступной «Лады» с CVT начинается с 841,9 тыс. руб.

Устанавливаться новая коробка будет на все комплектации хэтчбека, кроме базовой Classic. 841,9 тыс. руб. просят за версию Classic Optima, 884,9 тыс. руб. — за Comfort, 934,9 тыс. руб — за Luxe и, наконец, 966,9 тыс. руб. за топовую Luxe Prestige. Для сравнения, Xray Cross с пятиступенчатой «механикой» стоит от 754,9 тыс. до 913,9 тыс. руб.

Вариатор будет работать в паре с безальтернативным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л.с. и 152 Нм крутящего момента. В таком исполнении первую «сотню» автомобиль набирает за 12,8 секунды, а его максималь¬ная скорость составляет 162 км/ч.

Кроме этого, у новой версии нет интеллектуального селектора режимов Lada Drive Select, позволяющего менять настройки системы стабилизации и антипробуксовочной системы.

Агрегат от Jatco стал первым вариатором, установленным в автомобиле производства АвтоВАЗа. Концерн объяснял свой выбор хорошей репутацией Jatco: он многие годы устанавливается на модели Renault, Nissan и Mitsubishi. Также вариатор относительно мало весит, занимает мало места и хорошо переносит низкие температуры, что актуально для российского климата. Перед установкой на Xray Cross его дополнительно доработали с учетом особенностей российских дорожных покрытий.

Ранее в сети появилось видео с новой «Ладой» в максимальной комплектации.

Читайте также