Японский концерн предоставил новые сведения о комплектациях серийной вариации нового вседорожника Wildlander, дебютировавшего в рамках международного ноябрьского автосалона в Гуанчжоу.
Wildlander считается «перелицовкой» паркетника пятого поколения. Но новинке, в отличие от донорской модели подарили другие бампера, необычную решетку радиатора и переделанные фары. В длину кросс вышел на 4 600 мм, ширина составляет 1 855 мм, высота дотянула до показателя в 1 685 мм, а между осями насчитывается 2 690 мм. В движение паркетник приводят те же иловые установки, что и у Toyota RAV4. Это двухлитровый атмосферный агрегат, выдающий 171 лошадиных сил, а также гибридная установка мощностью на 222 «лошади», включающая в себя электрический агрегат и 2,5-литровый мотор. В паре с этими моторами трудится вариаторная трансмиссия.

Серийная версия Wildlander появится на авторынке с тремя вариациями полноприводной системы в зависимости от модификации: стандартным — Dynamic Torque Control с динамическим распределением крутящего момента, более современным — Dynamic Torque Vectoring с раздельным подключением задних колес электромеханическими многодисковыми муфтами и системой E-Four с дополнительным электрическим агрегатом на задней оси.

В списке возможностей паркетника значатся: интеллектуальный круиз-контроль и видеокамеры кругового обзора, опция предотвращения лобовых столкновений при ДТП, ассистент, ответственный за удержание автомобиля в занимаемой полосе движения на проезжей части.

Начало реализации Toyota Wildlander в Китае намечается на апрель следующего года. Ожидается, что ценники за авто будут запрашивать примерно 173,8 тысячи юаней или порядка 1 млн 570 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.

Читайте также о том, что роскошный кроссовер на платформе побил новый рекорд продаж.

Видео дня. Илон Маск прокатился на Cybertruck по Лос-Анджелесу

Читайте также